Сон и страх потерять мужа
Добрый день. В новогоднюю ночь мужу приснился сон, что он со мной и еще с одной семейной парой (встречали новый год вместе) прыгал с парашютом и очень переживал, что мой парашют не раскроется, а в итоге не открылся его парашют и он разбился, видел как душа улетает.
Этот сон его очень тронул, часто о нем думает и у меня появился страх потерять любимого человека. Надеюсь, это всего лишь сон, но как избавиться от дурных мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер! Когда мы спим, мозг перерабатывает информацию и переносит с эмоциональной памяти в автобиографическую. Когда человек просыпается на определенной стадии сна - он запоминает и видит этот этап переработки. Логики там нет. Предлагаю Вам технику дистанцирования от мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
психолог онлайн
Добрый день.
Насколько вы чувствуете надёжность и уверенность в отношениях с мужем?Все ли Вас устраивает?
психолог онлайн
цитата:
Надеюсь, это всего лишь сон, но как избавиться от дурных мыслей?
Так если объективно, это и есть сон. Сон мужа.
Ранее у вас возникал подобный страх? Есть ли реальные угрозы его потерять, как мужа, например?
Дополнение от автора
С мужем у нас очень хорошие отношения. Я не переживаю на тему измены. Страх потерять его, увы, и ранее у меня был, и еще больше усилился после этого бесспокойного сна.
психолог онлайн
Интересно. А в прошлый раз на почве каких событий возник страх?