Запутался в личной жизни
Почти год назад я изменил жене в нетрезвом виде. Сначала я думал что это мимолётное знакомство ни к чему не приведет. Но девушка раздобыла мой номер и начала активно мне звонить. Обо всем узнала моя жена, мы стали почти ежедневно с ней скандалить. В итоге через 2 недели после измены я ушел от жены и стал жить с той девушкой. Меня хватило на 2 недели, после чего я вернулся к жене. После этого я еще несколько раз пытался начать жить с той девушкой( 3 раза) но ничего не получалось. Она младше меня на 13 лет, ещё учится, жилья своего у меня нет. В общем было сложно и морально и материально. Последний раз жена месяц не хотела принимать меня обратно, я еле ее уговорил. Жене я сказал что закончил те отношения, а той девушке решил не делать больно и сказал что уезжаю, думал она сама со временем меня забудет. Моя жена забеременела по моей инициативе и так совпало, что любовница в последние 2 недели почти круглосуточно стала названивать мне и писать моей жене. Жена обо всем узнала. Жена поговорила со мной, я честно ей сказал что не могу причинить боль той девушке, мне ее жалко. Жена предложила мне уйти жить к той девушке, раз мне ее жалко, та девушка подключила своих родственников, теперь они давят и на меня, и на мою жену. От жены я уходить не хочу, но она жить со мной теперь не хочет, так как беременная и ей нельзя нервничать, а приходится. Ту девушку мне тоже жаль, так как шансов устроить личную жизнь у нее мало и она зацепилась за меня. Но и жить я с ней не хочу по многим причинам. Как распутать эту ситуацию я тоже незнаю.Помогите найти решение
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алексей, сочувствую , что Вы оказались в такой ситуации. Почему Вы решили, что девушка не устроит свою жизнь? Жалость не очень продуктивное чувство в данной ситуации. Жену можно понять. Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я ее первый мужчина, до меня на нее никто не обращал внимание ( она не очень привлекательна внешне). Поэтому она и отдалась мне сразу же в день знакомства. Кроме того, она из села, из очень бедной многодетной семьи.Поэтому я понимаю что шансов устроить личную жизнь у нее немного.
Дополнение от автора
Я бы хотел остаться с женой, мы с ней прожили 8 лет, у нас будет ребенок. Мне с ней хорошо. Кроме того, я не хочу чтобы моего ребенка растил чужой человек.
психолог онлайн
Будет ли девушка счастлива с Вами, если Вы ее просто жалеете???? Шанс есть всегда. Вы можете ее поддержать и т. Д. И потрудиться над тем, чтобы жена простила.
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Алексей, добрый вечер.
Прошу прощения, а вам точно 35 лет?
Только что я прочитала историю незрелого парнишки, который идёт туда, куда его отсылают.
Где ваши границы? Где ваша ответственность за свою жизнь? Где ваша забота о беременной жене?
цитата:
Как распутать эту ситуацию я тоже незнаю.Помогите найти решение
Взрослеть. Что думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
Я пытался объяснить ей что не люблю ее. Она говорит мне что полюблю со временем и мне это кажется. Говорила что я могу ей даже изменять, просила только не бросать ее. Говорит что у нас никогда не будет ссор на бытовой почве и мы будем счастливы даже в "шалаше". Но я намного ее старше и понимаю что это маловероятно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, я жену и не хочу бросать. Наоборот я пытался ей объяснить что никуда от нее не хочу уходить, но она упорно не желает меня слышать и видимо уже не верит мне.
психолог онлайн
Что Вы знаете про созависимые отношения?
Дополнение от автора
Ничего не знаю
психолог онлайн
Доброго часу доби! В першу чергу треба взяти на себе відповідальність за свої дії! Почуття Вашої дружини цілком зрозумілі, дії дівчини теж досить прозорі. Ви ж свого боку маєте остаточно визначитися з ким бачите своє майбутнє: з дівчиною, яку шкода (тоді які стосунки з нею Ви бачите), чи з вагітною дружиною (тоді, що можете зробити для того, щоб налагодити з нею стосунки зі свого боку і чого від Вас чекає Ваша дружина). Проте, все ж, рішення за Вами, зробіть обдуманий вибір дорослої людини, адже зараз своїми маятниковими діями Ви робите нещасними одночасно себе, дружину і дівчину.
Дополнение от автора
Думаю от жены у меня есть зависимость, все же столько лет вместе
психолог онлайн
Девушка Вас втягивает в нездоровые отношения. Почитайте, на этом сайте я опубликовала статью на
Эту тему.
психолог онлайн
Алексей, с кем вы хотите быть и что вы готовы сделать, ради вашего желания?
Дополнение от автора
Я хочу жить с женой, но понимаю что придется жить с любовницей. У жены свое жилье, она ещё молодая и красивая и без проблем устроит личную жизнь, я чувствую ответственность за ту девушку, ведь я ее первый мужчина и не хочу испортить ей жизнь. Любить я ее никогда не буду, жениться тоже не буду, но по крайней мере не буду виноватым в том что ее личная жизнь не сложилась по моей вине. Мне нужно было думать раньше, когда у нас все произошло в первый раз. Если бы я не был пьян тогда, то ничего бы и не было.
психолог онлайн
Это Ваш выбор! Зачем Вам помощь психологов?
Дополнение от автора
Мне очень тяжело сделать такой выбор и я не понимаю правильный он или нет. Жену я люблю, но она женщина взрослая ( на 5 лет старше любовницы) и справится. Но мне тоже жаль и ее и ребенка, который будет расти без родного отца, тем более что других детей у меня нет, и от другой девушки детей я не хочу, поэтому видимо и не будет. Но меня разрывает чувство вины и ответственности. Жене тоже будет не легко, а та девушка ещё слишком молодая и в общем то никому особо не нужна, даже мне становится не по себе от того что я должен жить с ней.
Дополнение от автора
Жена говорит что справится без меня, а любовница говорит что без меня наложит на себя руки
психолог онлайн
Правильно или неправильно будете знать только Вы, после того, как сделаете его и поживете в нем.
Дополнение от автора
Я честно 4 раза пытался начать жить с любовницей, но мне с ней плохо, я начинаю болеть. Незнаю как это пересилить и сделать так чтобы я смог ее терпеть, раз уж я должен нести за нее ответственность
психолог онлайн
Какой вывод Вы можете сделать? Зачем Вам жертвовать своей жизнью?