Измена со стороны отца. Мама встретила свою любовь спустя 20 лет и винит меня втомчто япомешалаим
Мне 20 лет. Мама вышла замуж когда мне был 6 лет. Он оказался хорошим, всегда уделял много внимания и так мы жили до этого года. Пока он не сказал,цитирую " я больше тебя не держу иди по своей дороге " мама ужасно плакала но опомнилась она быстро. Она встретила того самого человека которого безумно любила в свои 20 и он тоже её любит. Она быстро оправилась и вроде даже счастлива. Только вот я не счастна. Мама мне все сразу рассказала и я сказала что поддержу её в любом начинании, но я солгала. Не было какой то обиды на обоих. Но все началось когда любовник мамы появился. Я уже испытываю неприязнь. Он слабый, безхарактерный, больной и ещё и тупой. Это ревность,я боюсь что мама уйдёт к нему навсегда бросив нас с моим младшим братом. Я очень боюсь этого. Очень жалко моего младшего брата он ещё и инвалид. Отец с нами не живёт. Он изначально работал в другом городе. Отец тот ещё мудак. Он имел матери 5 лет назад и мама это пережила. Мама счастлива но моя ревность к ней меня убивает. С отцом все ясно он кобель и ну и похер с ним. Но мой самый близкий человек сказал мне сегодня что я та самая ошибка из-за которой она не могла быть с любовью всей её жизни. Я не знаю что делать. Я принимала позицию поддержки но вся эта ситуация меня так гнятёт. Неужели мне нужно отпустить её что бы она была счастлива?то ужасно. Я росла слишком правильно они дали мне образование и воспитание. Да в жизни всякое бывает ноя никогда не думала что мама скажет так мне. Взрослая жизнь отстой. Но больше всего жалко брата. Они не разведуться потому что есть ипотека и мой братик. Но они уже сами по себе. А значит и мы сами по себе. Я волнуюсь за братика. Отец с ним редко видится а он в женской компании. Мама никому из своих подруг не рассказывает про всю эту ситуацию. Знаю только я значит все шишки тоже получаю я. Я знаю что уже как раньше не будет. Пожалуйста скажите как быть дальше. И пожалуйста конкретно а то я не понимаю спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. Мама имеет право на свою жизнь и отношения с тем мужчиной, которого выбирает. Если вас она смогла вырастить и воспитать, то наверняка сможет и младшего брата. Предлагаю вам сместить ваш фокус внимания с ваших взаимоотношений с мамой в сторону вашей жизни, строить свои отношения и свою жизнь так, как вы этого хотите. У мамы свой опыт, а у вас будет свой,где вы сможете недопустить тех ошибок, которые замечаете в её жизни.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам...возможно, мама сказала обидне слова, не подумав.Соглашусь с коллегой, почему бы Вам не фокусировать внимание на свою жизнь?
психолог онлайн
Добрый день. Чем вы занимаетесь в свои двадцать лет? Я удивлена от того, что вы цитируете слова любовника вашей мамы, адресованые маме.
Мне жаль, что у вас нет фактически отца. Хоть вы и говорите, что и похер с ним, то я вам не верю ((( Вам его не хватает, скорее всего.
Жаль, что мама назвала вас ошибкой. С таким статусом сложно жить и об этом говорить необходимо с мамой, возможно вы как-то не так восприняли её слова.
Мне жаль, что вы боитесь, что мама вас и брата бросит.
Но вам 20.Вам уже можно строить свои отношения, свою семью. Вы это делаете?
Конечно я вам рекомендую обратиться в работу к психотерапевту индивидуально. Уж очень большой клубок напутанностей.