Самооценка
Слушай а может такое быть:
Что например с юных лет, молодости когда человека учили что вот куда бы он ни шёл чтобы он не делал он всегда должен говорить, и он сам самостоятельно не мог принять решение, и теперь когда он на работе, у него страх взять всю ответственность на себя, все надо чтобы кто-то был рядом чтобы спрашивать и советоватся с тем человеком
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Александр, доброе утро! Можете более конкретно задать вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что например с юных лет, молодости когда человека учили что вот куда бы он ни шёл чтобы он не делал он всегда должен говорить
Мне показалось, что в предложении пропущены важные слова - для понимания смысла. А именно - ...говорить и советоваться, чтобы услышать мнение старшего или авторитетного человека.
цитата:
и теперь когда он на работе, у него страх взять всю ответственность на себя, все надо чтобы кто-то был рядом чтобы спрашивать и советоватся с тем человеком
Скорее всего, такое и случается. Привычка не опираться на себя, на свое мнение, привычка подстраховываться. И да, Вы правы - вопрос в самооценке.
А что бы Вы хотели с этим сделать?