отношения
Добрый день, вечер, ночь, утро! Не могу больше держать в себе. Мне сейчас плохо, откровенно плохо. А история банальна. Сейчас мне 49 лет. Я женат, двое детей. Жену свою не люблю, хотя прожили с ней 24 года, женился по глупости. Восемь лет назад на меня обратила внимание бывшая соседка. Пригласила к себе и мы переспали. Все бы ничего, но она влюбилась в меня. А через некоторое время я в нее. От этой любви родился замечательный мальчик, которого я безумно люблю. Уйти от нелюбимой и постылой жены не хватило смелости, смалодушничал, держала ответственность за детей. И так продолжалось восемь лет. Все это время я любил свою обожаемую женщину, я не мог без нее ни одного дня и она любила меня. Но ей хотелось семьи, я это знал. И наконец недавно все рухнуло!! Она от безысходности разместила анкету на сайте знакомств и в ее жизнь внезапно и стремительно ворвался швед. У них возникла любовь по переписке, через месяц они встретились и провели четыре дня вместе. Моя любимая приехала счастливая, она сияла от счастья. Летом он приезжает за ней и моим сыном и увозит их навсегда. Она меня еще любила и хотела чтоб я остался здесь с легким сердцем, всячески меня утешала. А меня сжигала ревность!!! Это удар, это катастрофа!! Я предложил ей забыть все и выйти за меня замуж, но было уже поздно. Чтоб не мучить ее и себя я спровоцировал ссору и теперь она меня ненавидит. Я все понимаю умом. Ей и сыну в Швеции будет лучше чем со мной. А для меня жизнь закончена, влюбиться так еще раз не смогу. Остается жалкое существование и тихое ожидание смерти.
Поршу у вас совета и помощи! Что делать, как жить дальше???
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Здравствуйте, mayor-af! Каждый человек является кузнецом своего счастья! Одну возможнось Вы уже упустили, по Вашим словам. Если не хотите: "Остается жалкое существование и тихое ожидание смерти.", то делайте что-либо, что изменит Вашу жизнь. Делать и хотеть делать - разные понятия. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, mayor-af.
А что изменилось по сути? Вы ее любите - по прежнему, ничто вам не мешает любить ее и дальше; в браке вы не состоите, обязанностями по отношению друг к другу вы не были связаны, и сейчас тоже не связаны. Общаться вам никто не запрещает. Как дальше жить? Вы пишите "Остается жалкое существование и тихое ожидание смерти". Я понимаю, для вас произошедшее - драма. Сейчас варианты выхода кажутся скучными и серыми, но если вы не будете зацикливаться, увидите, что не все так печально.
консультация психолога
Здравствуйте,mayor-af!
Больно осознавать, что большую часть жизни Вы прожили без любви.
Но 49 лет - это еще не конец жизни. Обратитесь к психотерапевту, Вам помогут разобраться, почему Вы выбирали так жить. Самопонимание, и принятие себя поможет Вам не бояться близости, и создать отношения на основе любви. Удачи Вам.

психолог онлайн
Не думаю, что вы и вправду спрашиваете у меня совета как вам жить дальше. Ведь ответ может быть только один: живите как живется. Да, пережить утрату важных отношений не легко, да, сейчас кажется все катастрофой. Для меня гораздо важнее жить с любовью чем надеятся на любовь, ждать. А для вас? Очень жаль, что вы лишали себя любви (или страшились приблизиться к любимой) все эти годы. Ответственность перед детьми-лишь рациональное объяснение вашего бездействия.
Пережить тяжелое время поможет терапия с поддерживающим, теплым психологом. А дальше-время покажет. Я обратила внимание, что всю вашу жизнь вы были лишены возможности принимать свои решения, идти своим путем-это возможно сделать фокусом терапии. Еще с психологом есть возможность выговориться, излить душу. Похоже, именно эту потребность вы здесь и удовлетворили.
С пожеланиями душевного равновесия.