Не хочется жить
Мне поступают угрозы о том, что, если я не начну сдерживать обещания, то сильно за это поплачусь. Это игра. И это опасный человек, который старше меня на 8 лет. Когда-то мы с ним дружили, но всё закончилось из-за того, что я якобы их предала и плохо отношусь к людям. Я не знаю и не понимаю, кто прав, но я больше не хотела общаться и дружить с этими людьми и одним близким другом, поэтому хотела всё закончить. И вот, когда я прекратила общения со всеми, угрозы посыпались рекой, но больше касались уже общения только с тем близким. Но я не просто не могу. Я вижу ненависть. И я знаю, что мне с ним некомфортно. И это всё не вызывает ничего, кроме страха и слёз, которые я не могу сдерживать. Помогите мне, хоть как-то
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вам нужна консультация юриста.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Угрозы жизни человека это уголовная ответственность. Обратитесь в полицию.
Кто знает о вашей проблеме? Родители? Друзья?
Никто вас не имеет права насильно заставлять что либо делать.
Какого вида угрозы? О чем?
Дополнение от автора
Знает этот же близкий человек (друг), с которым у нас сейчас трудные отношения. Знает по той же причине, что тоже получил угрозы. Родители не в курсе. Да и вообще ничего об этом не знают
Дополнение от автора
Угрозы звучат примерно так: "Ты поплатишься за всё, что сделала. Ты будешь страдать. Ты даже представить не можешь, на что я буду готов пойти. Так как мне нечего терять. Я сдохну. Но вначале отомщу"
Дополнение от автора
Не могу обратиться в полицию, потому что и ничего не знаю о человеке, кроме возраста, имени и места проживания, но и не факт, что он его не сменил. А также того, что работает учителем имеет криминальное прошлое, о котором никто не знает, а те, кто знают, молчат
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к юристу, чтобы он посоветовал как грамотно обратиться в полицию, чтобы они Вас не отфутболили. А знаете Вы довольно много про угрожающего. Это явно кейс не для психолога.
Дополнение от автора
В моём маленьком городе нет юристов, которые бы помогли в этом деле
психолог онлайн
Сложно что либо рекомендовать, не зная ситуации вцелом.
Но примерно рекомендация выглядит так:
Если вам угрожают, вы обязаны это прекратить.
Этот человек силен, пока вы одна - жертва. Пока есть тайна.
Посвятите в эту историю родителей, друзей. Сообщите этому человеку, чтобы он забыл о том, что вы есть. Смените сим карту, заблокируйте контакты. Речь идёт про вашу безопасность,тем более человек имеет криминальное прошлое.
Я думаю, что ваше заявление также должно быть в полиции, если угрозы не прекратятся.
Дополнение от автора
Очень сложно вот так без деталей описать всю ситуацию, чтобы было ясно и понятно. Но из-за ситуации со мной, как я уже сказала, угрозы получил и этот "близкий" друг. И он вряд ли оценит даже тот поступок, что я набралась смелости написать об этом здесь.
Что касается родителей, это очень сложная тема. Так как я боюсь их реакции и боюсь того, что им начнёт угрожать опасность, так как этот человек знает обо мне очень много уж слишком личной информации, такой как: место нахождения моё, родителей, этого же "близкого", знает, как воздействовать на людей психологически и доставлять им боль.
психолог онлайн
Юристы тоже есть онлайн. Просто бояться-смысла нет, нужно что-то делать. Ваши родители должны это знать, чтобы ситуация не застала их врасплох. А с психологом нужно будет поработать потом, чтобы понять как Вы в эту ситуацию вляпались и зачем и как больше в нее не попадать?
психолог онлайн
Вам приходят сообщения с угрозами куда?
психолог онлайн
Кто у вас есть кто может вас защитить? Почему вы не выбираете рассказывать об этом кому-то из родителей?? Вам откуда-то пишут. Вы берете эти сообщения, номер с которого вам они приходят и идете в полицию и там пишите заявление о том, что вам угрожают, указываете всю информацию, которая у вас есть об этом человеке, делаете распечатки переписок. Еще все же стоит кому-то рассказать из родных и близких о происходящем. А лучше чтобы больше людей об этом знали. Находиться в таком постоянном стрессе от угроз и в одиночестве переживать постоянный страх, может быть небезопасно для вашего психического здоровья. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вам может помочь из знакомых, близких, друзей?