Как перестать нести бред
Как перестать задавать глупые вопросы и писать бред. Как научить себя контролировать? И писать людям только интересное.
Столкнулся с тем что много кто говорит что я часто пишу глупые вопросы и бред. Так говорять и родные и девушка и друзья.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вам нужно читать больше книг. Чтение книг повышает интеллект, расширяет кругозор, обогащает словарный запас. В книгах Вы можете увидеть как автор строит предложения и как он их делает интересными. Также полезно самому писать дневник о том, что произошло за день. Обычно люди пишут и говорят бред, когда тревожаться. Понаблюдайте за собой, что чувствуете, когда хотите написать "бред". Подумайте почему возникло такое чувство и как его пережить, как с ним справиться. Подумайте может Вам выгодно под дурачка косить, чтобы никто не мог дать Вам ответственное задание. Тогда нужно взрослеть, брать на себя ответственность.
психолог онлайн
Можете привести 5-6 примеров таких вопросов?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вы называете глупыми вопросами и бредом?
психолог онлайн
Добро утро! Можете привести пример "бреда", который Вы пишите?