Отношения
Ссора с парнем. Начал душить, оскорблять. Не первый раз агрессирует . Боюсь перемен, разрыв отношений. Живем в другом городе, никого рядом нет.
Обидно, больно . Он был женат до отношений со мной.Я приревновала его к бывшей жене. Спросив.
Вернулся ли бы к ней? Т. К. отношения с ее родственниками у него супер, и сын ещё. И общаются они хорошо и часто. Хотя она в отношениях. Так он по пьяне начал ее защищать, переключаться на мои бывшие отношения, говорить что его бывшая жена меня уважает. И тому подобное, делая меня виноватой, хотя я просто приревновала и спросила, если она решит вернуть его, вернётся ли???? Если со мной уже 2 года.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
цитата:
Начал душить, оскорблять.
Это привычное поведение вашего парня или это произошло впервые?
Такое поведение МЧ может быть небезопасным для вас.
психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Вы описываете модель ООООЧЕНЬ нездоровых отношений. Зачем они ВАм! Здесь ничего не измениться в лучшую сторону? Надо ли тратить свое время, ресурс на них?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Боюсь перемен
Прошу прощения, а жить с парнем, который может задушить, оскорбить (вам не страшно!?
Что должно произойти, чтобы вы поняли, что жить так дальше недопустимо?!
Я вам сочувствую, очень (. Сформулируйте ваш вопрос, пожалуйста.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. В том что вы написали много тревожных звоночков, мои коллеги выше их уже отметили. Вы говорите о том, что он обвиняет вас во всем, о возникшем конфликте и совершенно не акцентируете свое внимание на насилии и агрессивном поведении вашего мужчины. Как правило, когда в нашу стороны проявляется агрессия в первый раз, мы реагируем очень бурно, это нас возмущает на столько, что мы готовы уйти. Но агрессор обычно очень долго и красиво просит прощения, затем происходит ещё раз, и ещё раз и все повторяется. Границы дозволенного стираются и нам кажется, что то что происходит впринцыпе допустимо. Вам страшно что-то поменять, подумайте о том какая вы будете в этих отношениях через год, через 2, а через 5 лет?
Как вам в этих отношениях и с этим мужчиной? Чего бы вы хотели?
психолог онлайн
То есть разрыв отношений это страшнее, чем стать инвалидом или умереть?