Что мне делать? Я приревновал девушку и она бросила меня
---
Я работал было всё хорошо ,но пришла одна девушка к нам на работу.Она была красивая и все просто сходили с ума от её красоты.И вот мне повезло ...
Она мне ответила и мы начили переписыватся.Я влюбился в неё да и я ей нравился !Но потом что случилось и в неё влюбился мой коллега.Она ему ответила взаимностью.Я обиделся на неё ,но неревновал.Но теперь коллега уволился по своей причине и я начал ревновать.Всё расказал девушке и начал её упрекать всё время этим,хотя она говорила мне что ничего не было с тем коллегой бывшим.И вот в один день я узнал что она ушла с работы из за меня
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Олег, здравствуйте! Чтобы Вы хотели делать в этой ситуации?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Олег!
цитата:
Что мне делать
А были ли у вас отношения с девушкой?
За что вы упрекали ее?
И что хотите со всем этим делать?
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю. Вы влюбились, переписывались, вы были с ней в отношениях?
цитата:
Что мне делать?
Что вам делать с чем? Разбирайтесь в себе. Возможно с вашей ревностью.
С вашей влюблённостью-вы влюбились потому что
цитата:
все просто сходили с ума от её красоты
Или это было что-то более глубокое?
психолог онлайн
Не совсем понятно. Вы переписывались с девушкой и все? Она ответила взаимностью коллеге, а с вами в отношениях не была? Можете понятнее написать про то, какие отношения у вас с ней были?