Управление гневом, ненависть к себе
Мне трудно сдерживать эмоции в стрессовых ситуациях. Чаще всего я просто плачу, у меня начинается истерика, но иногда могу избить любого человека, который окажется поблизости. Сегодня был именно такой случай, из-за нападок хозяйки квартиры, которую я сейчас снимаю, я не смогла сдержаться, и в итоге пострадал близкий человек. Он не смог говорить со мной, пока я в таком состоянии, поэтому оставил меня одну, и я поранила себя ножницами. Мне хотелось разрезать себе горло, выпустить кишки, порубить руки на мелкие кусочки, но боль отрезвила меня. Я даже сейчас думаю о самоубийстве, но не могу решиться. Я хотела бы понять, что со мной не так, и измениться ради любимого человека, но сколько бы я не пыталась держать себя в руках, у меня не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте!
цитата:
Мне трудно сдерживать эмоции в стрессовых ситуациях.
Очень жаль, что Вам пока не удается совладать со своими эмоциями. Однако Вы хорошо усвойте - ситуация ПОПРАВИМА(!) Вам предстоит не советы слушать, а взять себя в охапку и обратиться к психологу за помощью.
Кстати, просить о помощи в жизни приходилось? Вам итоге больше помогали или отказывали?
цитата:
Чаще всего я просто плачу
О чем Ваши слезы? Какие чувства остаются не выраженными наружу тогда, когда они уместны?
цитата:
но иногда могу избить любого человека, который окажется поблизости.
Таким образом обычно проявляется смещенная агрессия. То есть Вам предстоит научиться выражать агрессию по адресу и в конструктивной форме, чтобы получить в итоге желаемое, чтобы произошли изменения, а не просто выплеснуть негатив.
Между прочим, в нынешних условиях можете работать со специалистом и в формате онлайн.
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, как давно начались подобные реакции? Вы консультировались когда либо у психиатра, работали с психологами?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень жаль, что у вас такое происходит и что вы себя поранили.
"Я хотела бы понять, что со мной не так, и измениться ради любимого человека" - это замечательно. Если есть желание, то вы уже начали свой путь исцеления.
"но сколько бы я не пыталась держать себя в руках, у меня не получается." - не вините себя, далеко не всегда удается справиться самостоятельно. вам нужна помощь специалиста. Обязательно обратитесь на консультацию к врачу-психиатру. Врачи смогут вам помочь.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег, стоит обратиться сначала к психотерапевту, а потом, если он сочтет нужным - он направит Вас дополнительно к необходимым специалистам для фармакологической коррекции состояния.