Не могу забыть девушку, у нее другой и у меня были после нее несколько - но ее забыть не могу
Не могу забыть девушку, у нее другой и у меня были после нее несколько - но ее забыть не могу. Хочу пойти и обясниться с ней хотя она бросила меня везде в черный списки. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Обратиться к психологу для индивидуальной работы с чувствами и отношениями - чтобы разобраться в произошедшем. Тогда будет легче принять решение.
А после чего она бросила Вас в черный список?
психолог онлайн
Добрый вечер. Видимо в предудущих отношениях, много осталось недосказанного, невыраженного, непроясненного, неудовлетворены какие-то потребности, поэтому и не можете забыть. Вы пишите, что не можете прямо обо всем поговорить, так как она вас везде заблокировала. Попробуйте взять лист бумаги и написать(не обязательно отправлять) все то, что хотелось бы сказать, получить тогда.Это поможет немного снять накал, если не получится, обратитесь к психологу для проживания чувств связанных с теми отношениями, это нужно для того, чтобы расставить все точки над "и" и не тащить в следующие отношения непроясненность.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если не отпускают прошлые отношения и как кажется, что есть слова которые могут их реанимировать, то что вам мешает к примеру зарегить левый ак и не попробовать донести свои соображения этой девушке. Объясниться в любом случае стоит и лучше конечно в живую, хотя бы для того, чтобы отпустить эти отношения в случае, если поймете, что назад пути нет.
психолог онлайн
Стоит определить разницу, забыть девушку, или же забыть те ощущение что она давала. Так как все сводится к субъективному. Это словно сигнал тела, что бы вернутся нужные ощущение. Если же понять что конкретно она давала вам, буквально разобрать ощущение, было легче дышать, лучше видеть, проще переваривать еду, что угодно. То станет проще забыть ее.