Снятся кошмары
Снятся кошмарные сны. Сны-погони. Снятся как вроде сериалом. За последнее время сна приснилось как вроде несколько серий. За мной бежит совершенно реальный (я его помню в деталях) человек, страшного вида, но я с ним не знакома в личной жизни. Когда мне удавалось избежать погони, я всегда оборочивалась и следила, забежал ли вместе со мной покойный кот родственников (я его сильно любила и он меня сильно любил). Последний сон закончился тем, что я убежала, забежала в квартиру, пропустила кота с собой, но преследователь убил человека, который был на лестничной клетке и у этого человека бежала кровь со рта. Проснулась в холодном поту, прекрасно помня лицо преследователя. Включила телевизор, а там даже в мультиках вижу негативных персонажей, которые гонятся за кем-то и просто бросило в дрожь.
Предупреждая вопросы скажу, что в моей жизни случилась большая беда - у меня погибло животное страшной смертью по ярко-выраженной ошибке врача, ему выраженно навредили. Чеков никаких нет, в выписке из клиники основная проблема не указана, ничем отстоять права не могу. Я элементарно даже не докажу, что мы там были. Я просто в ужасе с происходящего и я не знаю, что с этим делать. Страшные сны начали снится с начала так называемого лечения животного, но они были не на столько гнетущими и выраженными, как сейчас.
Не знаю что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дарина, добрый вечер!
Наша психика во сне перерабатывает разную информацию, с которой нам приходилось сталкиваться. Возможно, то что Вы пережили со смертью кота не дает Вам возможности справиться. С этим лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Кот родственников погиб в 2016 году, а мое животное умерло неделю назад и это не кот. Но суть Вашего ответа понятна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина
Очень похоже, что в связи со смертью животных, у вас активизировался собственный страх смерти и теперь он тероризирует вас кошмарами. Это называется пробуждающим переживанием. Так часто бывает, но на сознательном уровне вы этого можете не понимать. Рекомендую вам обратиться к психотерапевту и проработать это, самостоятельно справиться с такими глубинными экзистенциальными переживаниями практически невозможно.
психолог онлайн
В роли преследователя во сне может выступать подавляемая Вами (не находящая выражения) агрессия в связи с халатностью доктора в лечении кота. Возможно вместе с ней всплыла из подсознания еще какая-то травматичная ситуация, где также было запрещено выразить злость. Это всего лишь предположение. Чтоб действительно разобраться в причине данных сновидений и в том, что Вам хочет сказать подсознание, лучше работать индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Снятся кошмарные сны. Сны-погони. Снятся как вроде сериалом. За последнее время сна приснилось как вроде несколько серий.
На сегодня картина такова: снятся кошмары. Причем сериями. За Вами гонятся. Есть угроза смерти в сновидениях ...
Поэтому давайте проясним кое-что: какие последствия сновидений замечаете в актуальной жизни?
Каким Вам видится разрешение ситуации?
цитата:
Чеков никаких нет, в выписке из клиники основная проблема не указана, ничем отстоять права не могу. Я элементарно даже не докажу, что мы там были.
цитата:
Я просто в ужасе с происходящего и я не знаю, что с этим делать.
Намерены ли что-либо предпринять в связи с произошедшим: пожаловаться на специалиста? махнуть рукой и забыть? отгоревать потерю домашнего любимца и принять реальность? ваш вариант ...?