Злость
Я ещё студент и не могу на время карантина уехать от родителей, но меня иногда они жутко бесят. Для меня они очень глупые и токсичные люди. И иногда просто хочется послать их всех. Как мне успокоиться? Как спокойней эмоционально относиться к этому??? Если они реально не здоровые люди(невроз это меньшее что у них есть), тревога эта пропитала уже ввесь дом. Раньше был сам таким и просто срался, бесился и обижался, а сейчас не хочу участвовать в этом трэшэ. Периодами сдишком много в окружении меня людей, которые ноют постоянно(жизнь ужасна, кто-то умер, проблемы проблемы и проблемы) и никто не лечится, просто ноют и это иногда меня ужасно бесит. Есть по поводу этого совет???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Есть по поводу этого совет???
Самое бесполезное - давать советы. Они как правило не работают. А что помогает? Помогает помощь в исследовании Ваших внутренних причин ТАКОЙ реакции на окружающих. То есть не таблетка от головной боли, а поддержка в Вашем осознании того. как строите контакт с близкими. Нахождение точек Вашей уязвимости, оснований для ожиданий по поводу тех, кто рядом, и того, какими они по Вашим представлениям ДОЛЖНЫ быть...
Поэтому первый вопрос к Вам -
цитата:
Раньше был сам таким и просто срался, бесился и обижался, а сейчас не хочу участвовать в этом трэшэ.
каким образом удалось изменить свое поведение и намерение?
Дополнение от автора
Очень сложно. Много читать, много "ошибок" , много боли; голову пришлось напрочь перепрограммировать.
Но я вашу мысль понял, спасибо)) больше рационализировать общение?? Понять что задевает и как избавиться??
И ещё маленький вопрос: а если гоубинная психотравма?? Как проработать этот случай и стабилизировать эмоции?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что хорошего Вы могли получить от родителей или только негатив? Вы должны понимать, что в Вас может быть тоже что-то от своих родителей, потому что они Вас воспитали.
Я думаю, что, если бы Вы хотели уехать от родителей, то Вам бы ничего не помешало это сделать
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вас так сильно цепляет что-то в других людях, то это что-то обязательно есть в вас самих и вы любыми способами хотите от этого избавиться или не заметить в себе, а гипертрофированно заметить в окружающих. Для того, чтобы окружающие перестали так «задевать» вас хорошо бы понять от чего вы так старательно убегаете, иначе есть шанс бежать всю жизнь. Говоря психологическим языком, уйти в контрзависимость. Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Полагаю, кое-что человек может изменить самостоятельно, до известных пределов. Читать, вести дневник наблюдений, подмечать за другими какие-то важные ему проявления и даже немного экспериментировать. Однако для основательных перемен и трансформаций потребуется помощь Другого - того, кто объективен и специально обучен для такого особого взаимодействия. Такого специалиста нужно найти, встретить, обратиться и почувствовать - слышит ли он Вас, принимает ли он Вашу боль, способен ли быть рядом и помочь в реализации запроса.
Относительно психотравмы (как нарушения целостности) есть специальные методики, успешно применяемые в работе с клиентами. Именно в работе, не самостоятельно, поскольку эти процедуры требуют бережного и умелого обращения.