Болезненно переживаю расставание
До сих пор не была замужем. Начинаю думать что проблема во мне. Все мои подруги уже замужем. Я не завидую. Очень рада за них. Но очень тяжело быть самой, когда вокруг все с парой. Жила с парнем 2 года. Расставались 4 раза по моей инициативе. Расстались 4 месяца назад. Я была рада. Сделала карьеру . Много добилась за это время. Вот у нас зимние каникулы, работы нету. И как сильно меня начало крыть. Думаю о нём. Сердце вылетает. Думаю что люблю. Но почему то только сейчас, раньше не переживала. Так сильно тяжело, что впервые пишу сюда. Что со мной не Так?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
С вами точно все так. Просто когда нет работы, зима, праздники, а нет пары, то очень часто может "накрывать"
По какой причине вы 4 раза расставались с МЧ?
Что не устраивало в отношениях?
Какой опыт с мужчинами был помимо этого?
В чем именно вам тяжело без пары?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Расскажите, пожалуйста, о своем детстве. Какими были отношения в Вашем детстве с родителями, родителей между собой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
До сих пор не была замужем. Начинаю думать что проблема во мне.
Вы, и правда, хотите замуж? Или так нужно, потому что Вам 32, годы идут, все подруги замужем?
Что в Вашей жизни есть кроме работы и этого парня?
психолог онлайн
цитата:
И как сильно меня начало крыть. Думаю о нём. Сердце вылетает. Думаю что люблю. Но почему то только сейчас, раньше не переживала. Так сильно тяжело, что впервые пишу сюда. Что со мной не Так?
Вы не реализованы как женщина. И это Вас тревожит. Ранее Вы свою тревогу прятали за работой, карьерой, общением и прочим. Сейчас такой момент, что из-за праздников прятать нечем - и она проявилась. Наступил момент истины - когда можно себе признаться в чем-то важном.
Вы когда-нибудь работали с психологом над этими болезненными отношениями и своими сложностями в построении отношений (а они точно есть - Вам 32 и Вы описываете только одни, да и то проблемные) с парнями вообще?
психолог онлайн
Добрый вечер! Сейчас у Вас зимние каникулы - есть время переживать и вспоминать. Поэтому Вас накрыло. Чем занимаетесь? На что можете переключить внимание? Есть ли у Вас друзья, подруги?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что у Вас были отношения и Вы были инициатором разрыва. Какая была причина для расставания? Что Вы хотите получить от отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Заместили недостаток отношений работой, сейчас проблема оголилась. Что вас сдерживало и сдерживает попробовать завести новые отношения. Расставались 4 раза за 2 года - это ведь достаточно для понимания, что не тот человек с которым хотелось бы состариться.