Отношения с начальником
Добрый день! Я уже больше года работаю на одной работе, но недавно меня перевели в другой отдел. Работаю я там больше месяца. Есть у меня там начальник, ему 42. Практически сразу он начал уделять мне внимание , в том числе и при моих коллегах. Мне стало приятно и я решила подыграть ему и пофлиртовать с ним. Со временем он дал мне понять, чтобы я так не делала. Сказал он это при одной моей коллеге. Но сказал немного с шуткой, так что было не обидно. Потом я подошла к нему и извинилась за своё поведение и сказала, что больше я так делать не буду. Он завёл меня в свой кабинет, обнял меня и сказал, что ему было приятно, ему понравилось, потому что я ему нравлюсь не только как сотрудник, но и как девушка. Что мне делать дальше? Как реагировать? Я хочу с ним интимных отношений, потому что у меня их ещё ни разу не было. И я их хочу именно со взрослым мужчиной. Когда он выпьет, то как бы в шутку спрашивает будет ли у нас секс? Я смущаюсь . Как мне отвечать на такие его вопросы? И как дать понять, что я хочу, но хочу чтобы он побегал за мной, хочу продолжить игру. Прямо говорить стесняюсь. Потому что вдруг он просто разводит меня... Но и шлюхой не хочу показаться. Ведь в своём возрасте я ещё ни с кем не спала. Но очень уже хочу. На данный момент хочу с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Елена, добрый вечер!
Что Вы хотите получить от этих отношений? Вы вместе работаете и есть риски. Что Вы знаете об этом человеке? Есть ли у него семья?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер.
Начальник женат? Какие у вас отношения с папой? Вы хотите секса с начальником потому что он старше? Уточните, пожалуйста. Не совсем понимаю.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся. Он в разводе, живёт с бывшей женой. С папой у меня отношения очень хорошие. Любит меня и заботится обо мне. К начальнику тянет не пойму почему. Он не красавчик, но веет от него чем-то таким добродушным что-ли , не знаю даже. Вообще меня всегда привлекали мужчины значительно старше. Со временем когда бы начали общаться, то у меня появилось это желание переступить черту начальник подчинённый.
Что я хочу от этих отношений- опыта и приятно провести время. Если бы был роман, временный , было бы отлично.
психолог онлайн
Что значит, что он живёт с женой? Вы должны понимать риски этих отношений, тем более они первые. Вы можете попробовать поговорить с этим человеком в начале, чтобы Ваши ожидания были обоюдными
психолог онлайн
цитата:
А вы понимаете риски для себя от подобного романа?
Например,
цитата:
вдруг он просто разводит меня.
.
Что дальше будете чувствами делать? Я бы была аккуратнее в этом месте.
цитата:
К начальнику тянет не пойму почему.
Это очень важное место для работы с психологом. Так очень часто начинаются созависимые отношения.
Почему у вас до сих пор не было секса, как считаете?
Дополнение от автора
Ольга, я с ним поговорю только если он сам начнёт разговор первым. В разводе, но почему-то живёт с бывшей женой. Я у него это не уточняла.
Виталия, я думаю у меня не было секса до сих пор потому что я просто не встретила того мужчину, с которым хотела бы им заняться и не была готова до какого-то времени. У всех ведь это бывает по разному. Насчёт чувств не знаю. Я понимаю, что это физическое влечение, может страсть. Не могу сказать что я его люблю. Но ведь многие вступают в отношения без обязательств.
психолог онлайн
Для женщины часто сложнее вступать в отношениях без обязательств, тем более они у Вас первые. Возможно, что Ваш начальник в разводе, но с женой расставаться не планирует
Дополнение от автора
Да и пусть не планирует, пусть живёт с женой. Понимаете, я вообще никогда не планировала встречаться с женатыми мужчинами, но тут сама от себя не ожидала, что мюмогут появиться такие мысли. Знала, что в разводе, но не знала, что с бывшей живёт. Что теперь делать не знаю. Есть возможность реализовывать сексуальную фантазию-вступить в интимные отношения со взрослым мужчиной. Если сейчас не попробую, то сколько ещё ждать мне этого "своего " человека. У меня работа допоздна, сейчас карантин , никуда не сходишь. Мужчины у меня нет, а ждать кого-то уже нет сил.
психолог онлайн
Ну шлюхой вы по-любому не прослывете, если будут сексуальные отношения. Он же первый будет. Вы говорите, что боитесь, что он разводит вас. А на что? На секс? Так вы же его тоже как бы на него разводите? Это ваша взаимная игра мне видится. Вы хотите приятно провести время. Мне кажется он тоже. В чем же развод? Ситуацией вы рулите попеременно: вы флиртуете, он отвечает и направляет как ему, вы - как хочется вам. Я не вижу в этом проблемы. Только если вы обманываете себя и расчитываете на большее, если склонны быстро "залипать" на мужчин. Я бы посоветовала быть повнимательнее к себе и своим ощущениям, интуиции. Наблюдать, замечать. Как вам подходит, а как не очень. Делайте себе хорошо! :) И консультируйтесь с психологом, если где-то запутались, не понимаете и хотите разобраться или что-то тревожит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Ситуация из вашего письма выглядит таковой, что вы давно уже для себя все решили, просто не знаете как подойти к этому откровению с мужчиной. Он естественно не подумает что вы легкомысленны, когда узнает что это ваш первый сексуальный опыт, причем осознанный. Даже, если  ничего не получится, это никак не должно скомпрометировать вас в его лице. Как минимум повысите ему самооценку.
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга, за совет!
"Вы говорите, что боитесь, что он разводит вас. А на что? На секс? Так вы же его тоже как бы на него разводите?"
Я имею ввиду, что вдруг он просто шутит, не хочу опозориться , если дам ему понять что была бы не против. И у меня на работе в нашей команде есть одна коллега. Она с ним года 4 работает. Так вот я ей об этом рассказала, и она говорит, что он меня разводит, но не на секс, а просто чтобы узнать из чего я состою, потому что по её словам идёт вечная борьба между мужчинами и женщинами. А ещё она сказала, что между нами бы ничего и не было бы. Вот по этому я тут итзадаю вопросы психологам. Понимаете, я не знаю кому верить. Коллега эта тоже говнеца повидала в жизни. По этому у неен своё видение ситуации...
Дополнение от автора
Николай Анатольевич, вы правы. Я уже всё решила. Просто действительно не знаю как ему об этом сказать.
психолог онлайн
Я уже всё решила.
_________
Конечно это ваш выбор.
Но мне кажется, что вы раз вы здесь, то у вас есть капля сомнения?
Если так, то возьмите хотя бы одну консультацию индивидуально для детального прояснения, что движет вами в отношении данного человека.
Так как мне лично удивительно читать, что допустим вы 8 лет ждёте своего мужчину, а тут вам прям срочно нужен Секс с женатым начальником, который вам нравится сами не знаете чем, к которому вас тянет, но это не любовь, возможно страсть.
психолог онлайн
Захочет ли он того же, что хотите и Вы? Оправдаться ли Ваши ожидания на хороший секс? Почему бы Вам не попробовать это с молодым и свободным парнем?
Дополнение от автора
Всем спасибо за помощь!
"Захочет ли он того же, что хотите и Вы? Оправдаться ли Ваши ожидания на хороший секс? Почему бы Вам не попробовать это с молодым и свободным парнем"
Потому что молодые парни не привлекают меня физически. Мне всегда нравятся мужчины старше меня лет на 10-15.
психолог онлайн
Если мужчина окажется, что пошутил, то вы точно также можете сказать, что тоже шутили согласившись и чтобы он не выдумывал. Разве нет? Вот только если окажетесь в постели обнаженными и тогда он скажет: это же шутка, ты чего? То вот тут может и будет неудобно вам, тк не имеете опыта. Но хотела бы я посмотреть на мужчину, который дойдя с молодой девушкой до постели, вдруг откажется :). Лучше прислушивайтесь к себе, на реакции собственного тела, оно не лжет, на свою интуицию. А не на других. Любой другой человек видит ситуацию с позиции своего личного опыта, который сложился исходя из его жизни и личных характеристик. У вас другая жизнь, характер и соответственно возможен совершенно разный опыт. Удачи!