Розвод
Тяжело жить с мужем, его родители имеют очень большое влияние у них единственный повод для встречи это алкоголь , меня это как минимум не устраивает потому-то каждая встреча заканчивается скандалом и оскорблениями с их стороны.
Начиная с нового года муж употребляет ежедневно , вчера поссорились выгнала из дома так как поднял руку, я не снимаю с себя вины. Но я не хочу что бы ребёнок жил в постоянных ссорах и когда оскорбляют его мать . И держат за пустое место , разговоры безполезны с ним все переходит в крик и оскорбление, упрекает деньгами что как мы без него будем ( ребёнку полтора года я в декрете )
Что делать? Как дальше жить
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
Начиная с нового года муж употребляет ежедневно , вчера поссорились выгнала из дома так как поднял руку,
Очень сожалею, что так складывается Ваша жизнь. Пьянство, рукоприкладство, ссоры - это не условия, при которых семья живет благополучно...
ВЫ написали
цитата:
я не снимаю с себя вины.
В чем же Ваша вина?
цитата:
Но я не хочу что бы ребёнок жил в постоянных ссорах и когда оскорбляют его мать .
Разделяю Ваше мнение. Однако так уж получилось, что Вы выбрали этого мужчину в мужья и отцы своего ребенка. Выходит, не видели, какой он или не хотели знать?
цитата:
И держат за пустое место , разговоры безполезны с ним все переходит в крик и оскорбление, упрекает деньгами что как мы без него будем ( ребёнку полтора года я в декрете )
Вам сейчас очень сложно, ребенок еще маленький, ему нужно ваше спокойствии и внимание, а тут такое...
Очень важно, чтобы кто-то из родных и близких Вас поддержал, помог эмоционально справиться с переживаниями, услышал Вас. Есть такие люди рядом? Сможете ли открыться им, попросить помощи?
цитата:
Что делать? Как дальше жить
Сложный вопросы. Верите ли, что отношения могут со временем могут наладиться?
Чувствуете ли в себе силы, если решите расстаться, справиться с тем, что бывает после развода?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Что Вы знаете про созависимость? Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь".
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как давно Вы находитесь в таких отношениях? Очень важно, что Вы это можете осознавать .Вы недолжны терпеть побои и оскорбления в свой адрес. Возможно, что Ваш муж еще не отделился от своих родителей и не готов услышать Вас. Сможете ли Вы позаботиться о себе, если уйдете?
психолог онлайн
Вы правильно все думаете про ребенка и решение про развод возможно единственно верное. Важно заботиться о себе и ребенке, особенно когда дошло уже до рукоприкладства. А по статистике за первым разом всегда идет второй раз, третий и тп. Пусть может и не сразу.
Вины вашей в том, что муж зависим от алкоголя или поднял на вас руку 100% нет. Это только его проблемы и его вина.
Вам нужна поддержка, важно не оставаться в своих переживаниях в одиночестве.
Есть у вас подруги, родные, которые могут поддержать вас?
Есть у вас возможность обратиться к психологу за поддержкой?
психолог онлайн
Добрый день. Вы спрашиваете что делать? Что делать с чем? На что вы готовы?
Я сочувствую вашему положению, но как быть дальше это ответственность ваша перед собой и вашим сыном. Кто может вас поддержать в этот непростой период?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Одностороннее рукоприкладство, если конечно это не сексуальные игры, не имеет оправданий при любой сложившейся ситуации. Вы приняли для себя решение. Муж пытается вернуться манипулируя ребенком. Если он так  дорожит им, то в чем проблема просто давать деньги на потребности ребенка. Конечно есть алименты, но от них часто можно уклониться сведя к минимуму. Если вы точно убеждены в правильности своего решения, то желательно в мирной форме донести до него этот развод и призвать к ответственности за финансовое состояние своей семьи, пусть бывшей, но ведь там остался его ребенок.