Доля вдохновения в психологической деятельности.
Вопрос, как сохранить долю вдохновения в своей деятельности ? с одной стороны я понимаю что у меня есть отдача от публики, запросы на консультации, дискуссии людей по поводу моих статей. С другой стороны я понимаю что этого мало для полноценной деятельности. То есть вопрос в большей степени в том, как удерживать свой собственный барьер, не знаю даже... назовем это - Верой, в то что это имеет смысл продолжать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Андрей, добрый вечер!
А что Вас вдохновляло до этого?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Я правильно понимаю, что оказываете психологические услуги, консультирование? Личная психотерапия - это ведущий источник поддержки, как я её вижу. Она помогает с вопросами смыслов и веры.
Дополнение от автора
Прагматизм, в больше степени в виде инерции, это начало получатся и я двигался в этом направлении дальше.
Дополнение от автора
Возможно, но данный ресурс мне неоткуда взять. А на платной основе нет желания.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
С другой стороны я понимаю что этого мало для полноценной деятельности.
Добрый вечер! А что для Вас полноценная деятельность? При каких условиях будете ощущать себя полноценно?
психолог онлайн
цитата:
Не совсем понятно, Вы выбрали это направление деятельности, потому что Вами двигал прагматизм? Что Вы понимаете под этим словом?
Дополнение от автора
Думаю дело в максимальной загруженности, чем больше я могу работать в данном направлении, тем лучше себя буду чувствовать.
Дополнение от автора
Точно также как токарь работает токарем, электрик электриком,
Дело они свое безусловно любят, но и за спасибо они не работают.
Я не исключение.
психолог онлайн
"Думаю дело в максимальной загруженности, чем больше я могу работать в данном направлении, тем лучше себя буду чувствовать."
Вы хотите сказать, что Вы себя хорошо чувствуете только тогда, когда загружены? Для того, чтобы работать с другими людьми, нужно пройти свою терапию, чтобы Вы могли себя лучше понимать, иначе это звучит так, как Вы зависите от других людей.
Это нормально, что люди получают деньги за свою работу. Вопрос в том, как Вы выбрали свою специальность? Что Вас вдохновило тогда?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Вы хотите сказать, что Вы себя хорошо чувствуете только тогда, когда загружены? Для того, чтобы работать с другими людьми, нужно пройти свою терапию, чтобы Вы могли себя лучше понимать, иначе это звучит так, как Вы зависите от других людей. Это нормально, что люди получают деньги за свою работу. Вопрос в том, как Вы выбрали свою специальность? Что Вас вдохновило тогда?
---
Отрицать сложно, долю зависимости я осознаю. Это ощущение равносильно наркотику, возможно дело не в зависимости от самих людей, а от моей роли в процессе взаимодействия. К примеру меня всегда огорчала глупость людей в различных отношениях, буквально меня поражало что практически ни кто не понимал того решения, которое для него было бы конструктивным.
А вдохновение меня ощущение того, что я должен стать тем, кто сам мне был нужен в определённый момент жизни.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
цитата:
К примеру меня всегда огорчала глупость людей в различных отношениях, буквально меня поражало что практически ни кто не понимал того решения, которое для него было бы конструктивным.
Я думаю, что, когда Вы говорите о глупости других людей, то Вы можете не замечать свою и для этого каждый специалист проходит свою терапию, прежде чем консультировать других
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите по поводу чего вы консультируете людей?
цитата:
А на платной основе нет желания.
Вы говорите, что не хотите получать консультацию психолога платно? Почему?
Дополнение от автора
цитата:
А на платной основе нет желания.
По поводу их непосредственного запроса, как это связано с моим вопросом?
Не встречал тех кому можно доверять, степень профессионализма не устраивала одним словом
Дополнение от автора
цитата:
В чем же моя глупость ?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Я пыталась понять чем вы занимаетесь.
Вы психолог, который работает без личной терапии и при этом у вас есть проблемы с доверием к психологам, как вы тогда выстраиваете доверительные отношения с клиентами?
Дополнение от автора
цитата:
Я пыталась понять чем вы занимаетесь.
Я не говорил что у меня её вообще нет, я имею ввиду в настоящее время я не определяю для себя соответствующих моим требованиям психологов.
Так а проблемы с доверием к клиенту нету, я не вижу связи.
Для клиента я изначально предоставляю себя как психологического консультанта, своего рода продаю ему свою интерпретацию его ситуации (ну или непосредственно консультировую его в развитии видении на его ситуацию) если сам клиент доверяет мне, то для меня нет труда доверять ему.
психолог онлайн
Ещё больше не понимаю
цитата:
если сам клиент доверяет мне, то для меня нет труда доверять ему.
А если клиент не доверяет, тогда что? Вы зависите от доверия клиента?
И вы психолог, который интерепретирует ситуацию клиента? Звучит так, как будто вы даёте советы. Поправьте, если я не права.
цитата:
это кем? Предположу Мамой /папой?
Касательно вашего запроса. Я не понимаю вашего запроса. Барьеры, зависимость от публики, прагматизм, огорчение от глупости людей,вдохновение,недоверие психологам, соответствие психолога вашим требованиям.
Это те слова, которые сопровождают ваше общение.
По моим ощущениям, как некое предвзятое отношение к миру, потребительская часть.
И опять же - зачем вам ответы психологов данного сайта? Чем они вам будут полезны, если у вас есть требования к психологам, чтобы им доверять?
психолог онлайн
Если специалист не проработал свои проблемы и вопросы, то он начинает проецировать и видеть свое в другом человеке, поэтому нужна своя терапия. Я бы Вам рекомендовала найти терапевта, который работает в Вашем направлении и разобраться в себе для начала, прежде, чем помогать другим. Вы таким образом можете больше навредить, чем помочь. У Вас происходит путаница и Вы свое можете видеть в других людях и это не дает Вам возможности двигаться дальше
психолог онлайн
Складывается впечатление, что те вопросы, которые ставит перед Вами практика вызывают определённые противоречия и процессы в Вам самом. Мне сложно представить, что можно продолжительное время практиковать без личной терапии или групповой, или супервизии или интервизионной группы. Всё эти институты существуют не просто так и основаны на опыте поколений помогающих практиков, причём не только терапевтов, но и психологов.
Дополнение от автора
Ольга, Вы не внимательно прочитали мой последний ответ. Я проходил личную терапию, и более чем осознаю каждую из своих психологических функций в своей голове. На основании чего вы делаете вывод что у меня происходит путаница ? если изначальный мой вопрос строился на фоне потери моего вдохновения. Так как, я вижу что вы также проходили личную терапию, это не мешает своим ответом сомневается в моей компетенции, и таким образом оскорблять меня как специалиста.
психолог онлайн
цитата:
К примеру меня всегда огорчала глупость людей в различных отношениях, буквально меня поражало что практически ни кто не понимал того решения, которое для него было бы конструктивным
Клиент сам делает свой выбор и, если Вы его видите глупым, то это уже больше вопрос к Вашей терапии.
Дополнение от автора
цитата:
Вы снова субьективировали свой ответ, я не имею ввиду непосредственного клиента, вопрос стоял о том что меня побудило начать свою психологическую деятельность,
Глупость других, это мотивация а не мой инструмент в терапии.
Я попрошу вас не отвечать на мой вопрос если вы не можете оценивать мои слова объективно.
психолог онлайн
Что значит оценить Вас объективно? Никто никого не оценивает, а лишь даёт Вам обратную связь на Ваши слова.
Вы сами ответили на свой вопрос, что Вас мотивировала глупость других. Это достаточно нарцмссическая позиция по отношению к другим людям.
Дополнение от автора
цитата:
Это достаточно нарцмссическая позиция по отношению к другим людям.
А это по вашему что ? Вы ведь даже не попыталась понять мой личный подтекст данного высказывания, а лишь навязываете свое видение.
Плюс как я говорил ранее, это не основная мотивация а лишь её часть. По факту вы вырвали слова из песни и пытаетесь доказать мне вашу правоту.
Я ещё рас попрошу вас не отвечать на мой вопрос, так как я не вижу объективности в ваших ответах.
Дополнение от автора
цитата:
Тот кто не доверяет мне, ко мне не обращается, поэтому я не могу быть зависим.
цитата:
У каждого человека потребительское отношение к тому миру, разница в степени гуманизма в этом вопросе. Я не отрицаю ваши слова, но задавая вопрос на общее обозрение, мне не нужно думать о доверии к конкретному психологу. Здесь моя цель понять, кто из всех специалистов, приблизил меня к решению моего вопроса.
Дополнение от автора
цитата:
это кем? Предположу Мамой /папой?
Мне не хватало матери/отца и поэтому я стал психологом?
Крайне.... ожидаемое предположение. Так можно сказать про всех психологов.
Дополнение от автора
цитата:
Неправильно выразился, моя интерпретация строится на том, что бы развить видение ситуации в самом клиенте.