Мы не понимаем друг друга
Сейчас я нахожусь в очень сложной ситуации, рушатся наши с мужем отношения и я просто не занаю, что делать, спасать их(но как???) или расставаться... Мы вместе полтора года, за это время мы не смогли наладить свои отношения, то и дело срывались друг на друга, хотя люди далеко не глупые. Теперь муж заявляет, что у него нет чувств, но мысль об уходе вгоняет его в депрессию, он не может решиться ни на восстановление доверия, ни на уход. Мои же чувства не исчерпались, его холодность приносит мне боль и я ухожу в ступор и обиду.
Вопрос в следующем: из-за всего этого я совершенно не понимаю своего мужа, удивляюсь его претензиям и тактике избегания. И раз так, то эти отношения и впрямь спасать поздно, значит мы действительно разные. Почему же тогда я в это не верю? И почему молчаливо требую одуматься и очнуться! Надеюсь, что нас что-то может спасти...Всегда считала, что у меня хорошо развита интуиция, могу разобраться в своих чувствах, но сейчас она просто не работает. Поэтому прошу вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте!Если я правильно поняла,вопрос сохранения Ваших взаимоотношений с мужем требует неотлагательных решений.На мой взгляд,стоит обратиться на консультацию лично.Это поможет более объективно разобраться в ситуации,тем более,что с Вашей стороны желание сохранить семью,есть.С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна! Действительно нужны решения, но не только мои... А муж не обратиться к психологу. Со своей стороны вижу, что любые разговоры ухудшают ситуацию. Действительно умом понимаю, что сохранять нечего... уже нет никакого контакта, только всё это неожиданно, внезапно и никак с чувствами не вяжется, не вяжется даже с логикой, потому мне так тяжело.

психолог онлайн
Yukka, Даже если муж не обратится к психологу - обратитесь вы – начнет меняться ваше видение происходящего- начнут меняться взаимоотношения, может измениться и ваш муж.
консультация психолога
Здравствуйте, Yukka, первые три года, действительно сложные для налаживания отношений, даже для любящих друг друга людей. Я чувствую в ваших словах сомнение в том, что "отношения исчерпаны" да и мужа "мысль о разводе вгоняет в депрессию". Действительно, советовать что-то в он-лайн общении, при недостатке информации не совсем правильно.
Не говорите, муж не пойдёт к психологу, пока не пробовали ему это предложить. Предложите в качестве: "Давай попробуем, хуже ведь не будет". Ситуация не может дальше оставаться столь неопределённой. Ваши отношения больше похожи на кризис семейной адаптации, чем на "больше сохранять нечего". Удачи и Счастья!
консультация психолога
Добрый вечер!Спасибо за уточнение.Знаете,в любых поступках есть логика,пусть своя,может несколько своеобразная,но есть.Вы отмечаете отсутствие чувств у мужа.Я неуверенна в этом.Речь идет о восстановлении доверия,возможности "впасть" в депрессию.Чувства здесь живут.Другое дело,что обазначить их сложно или больно.И вряд ли все это неожиданно,вдруг.Скорее,сработал принцип последней капли-багаж взаимных обид,претензий,недорозумений переполнился и тут уж достаточно неловко оброненного слова,чтобы все начало рушиться.Можно конечно "отпустить!ситуацию,а можно по-взрослому взять ответственность за будущее семьи на себя и попробовать хоть что-то изменить.С уважением,Татьяна.
психолог онлайн
Yukka, здравствуйте.
когда "любые разговоры ухудшают ситуацию", когда происходящее не вяжется с логикой, когда нет никакого контакта и понимания, происходит перегрузка психики и она отключается, уходит в ступор. сложно предпринимать что то в таком состоянии, сложно понять себя и еще сложнее - другого.
невыносимая боль не позволяет думать и разумно действовать. и тогда Вы надеетесь, что кто-то может Вас спасти. при этом "молчаливо требую одуматься и очнуться". словно муж, или кто то другой, сильный и могущественный, может прочитать Ваши мысли и помочь Вам, убрать боль и дискомфорт, облегчить тяжесть.
увы, но муж уходит в депрессию и тоже ждет помощи и понимания.
Вы нашли в себе силы обратиться за помощью сюда. надеюсь, сможете найти силы и обратиться за помощью в реальности или в скайпе.
стабилизировав и улучшив свое состояние с помощью терапевта, Вы сможете принять более осознанное и взвешенное решение. ведь разрушать или спасать отношения – важный вопрос. Вы пишете о взаимном желании сохранить брак и трудностях с пониманием, каким образом это сделать.