Я переживаю
Как же я ненавижу с этого момента Рождество....
Наш дом сгорел, всё из-за обогревателя за кроватью брата.
Слава богу мы были у бабушки и не пострадали.
Моя любимая мама плачет уже 2-ой день, мне так её жалко.... Не могу терпеть когда моя мамочка плачет. Пытаюсь успокоить.
Из-за пожара нужен большой ремонт, в комнате нет живого места.
Я принимаю 3 таблетки успокоительного в день, не помогает.
Я в глубокой дипресии, всё время думаю то было бы если я выключил обогреватель.
В мыслях проклинаю всё и вся.....
Как мне это надоело!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УСПОКОИТСЯ🙏🙏🙏УМОЛЯЮ
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Добрый день, после того как случаются такие несчастья, естественно что каждый будет очень грустный, но с этим нужно бороться. От нас зависит что мы делаем но не зависит то что уже случилось, попробуйте отвлечься, лучше больше говорить на эту тему. Попробуйте поговорить с мамой, обсудить как это исправить. Можете помочь маме - помощь ремонтом или другой работой, это поможет вам избавиться от чувства вины, которое тут совсем не кстати!
И к тому же после черной полосы всегда бывает белая 😉

психолог онлайн
Вы сами себя пытаетесь успокоить и говорите разумные вещи. Всё живы- это главное и самое хорошее, что может быть. Дом сгорел или комната, но дом сам как я услышал, остался. Требуется ремонт... Ну а не меньшее ли это из зол, или даже лучшее, что могло произойти. Ремонт и случившееся возможно только сплотит вас. Ну а слезы мамы- нормальная реакция. Она взрослая. Это её ответственность. Вы тут не при чем. И винить себя не стоит. Такие проблемы вполне поправимы
психолог онлайн
Влад, мне очень жаль, что у вас сгорел дом. Это, правда, ужасно. И ещё мне жаль, что вы в своих переживаниях остаётесь без поддержки мамы, а наоборот стараетесь её поддерживать. Это и правильно, и нет одномоментно.
Я понимаю, что у каждого своя способность переживать потрясения, но для вас было намного лучше, если бы вы поделились своими мыслями, чувствами со своей мамой. Сказали ей о том, что вам жаль и дом, и то как она плачет. Вы бы вдвоём разделили это горе.
Ненавидеть Рождество это тоже не выход. Но к этому вопросу вернитесь, когда вам станет легче. Предложите маме сходить к психологу. Попросите маму обняться.
А где ваш папа?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль... сочувствую Вам!!! Кто может Вас поддержать?