Как улучшить отношения с парнем?Как вернуть доверие и чувствовать себя счастливо в отношениях?
Здравствуйте,у меня такая ситуация,что с парнем как-то началось такое,что отношения ухудшились:начали кричать,ссориться больше,грубить ,не ценить то что делаем для друг друга,раньше я считала его самвм лучшим,как и он меня,сейчас уже не думаю так;пропало доверие,я раньше б никогда ему не соврала и не думала об этом..а щас могу задуматься..,раньше нравилось в нем то,какой он,его черты характера,щас не особо обращаю на это внимание.у нас нет доверия,как развить доверие с парнем,чтоб он мне доверял??лучше то,что нет криков ,грубости пока что тоже,но я не уверенна что это закончилось.Расстаться мой парень хотел по причине,что думает ,что его потребности не будут удовлетворенны.чаще он хотел от меня искренности,любви к нему просто так и без грубости, и хотел,чтоб мог со мной расслабится.Как это дать?Я пыталась удовлетворить это,он сказал что лучше стало,но не все гладко.Но я не чувствую искорки в отношениях,романтики нет,нн чувствую себя любимой.время проводим 2-3 часа в день,даже когда время есть,когда общаемся я не чувствую удовольствия ,не чувствую любви и того,что мне хорошо.не хочу терять эти отношения,хочется развить их ,чтоб быть счастливыми в них,но я не знаю как это сделать.Может мне стоит изменить что-то в себе,но не знаю ,что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Мария, добрый вечер!
Какая причина Ваших ссор? Вы пытались поговорить с ним об этом?
Дополнение от автора
он говорил,что это все то,что у него накопилось(клгда грубил).и раньше извинялся,сейчас нет.ссорммся бывает из-за претнзий,недопонимания.я чувствую,что меня не хотят понять.но чаще ссоры развиваются из-за того,что возникает грубость,и я себя не слерживаю,потому что думаю что это не оценят и нет смысла,ко мне относится лучше не станут.у меня пропадает сексуальное желание к нему надолго после ссор,а вернее его грубости.
Дополнение от автора
договаривались не грубить и уважать,можем ссориться из-за того,что он мне говорит ,что я неискренняя,что мне не интересна его жизнт,хотя я спрашиваю,но любой аспект и я в нем неискренняя для него,а я стараюсь и меня огорчает такие прямые упреки.также ссорились из-за того,что не доверяет мне,я спрашиваю как сделать лучше,мне говорят что я не хочу помочь на самом деле,потом злюсь на это,он потом грубит и по цепочке
психолог онлайн
Люди могут конфликтовать и это нормально, главное, как Вы можете договариваться, если хотите сохранить отношения. Когда люди выясняют отношения, то это может делать их ближе, потому что уходит напряжение и недопонимание
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы спрашиваете, как улучшить отношения с парнем, при этом говорите, что у вас нет романтики, что не чувствуете себя любимой, что парень обвиняет вас в неискренности, и даже готовы меняться, чтобы сохранить отношения.
У меня вопрос - для чего вам сохранять эти отношения?
Как работает ваш парень над развитием и сохранностью ваших отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброй ночи, Мария.
Что ценного для вас в этих отношениях? Парень ваш предпринимает со свой стороны какие-то решения, действия, вносит свои предложения, проявляет инициативу чтобы ваши взаимоотношения стали лучше для вас обоих или только вы стараетесь и отношения держатся только на вашей энергии и желании их сохранить?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье? Есть ли у Вас пример, как строить доверительные отношения?
Дополнение от автора
у меня в семье мама постоянно была недовольной,понятно что она не доверяла мужу(моему отцу) и обвиняла в этом,что я предполагаю(это я видела в отношении к отчиму).Зачастую время я проводила у бабушки,где все было хорошо,так как остальные на работах были
Дополнение от автора
Здравствуйте, от меня инициативы больше,от него не особо.Я ценю то,что было до того как отношения ухудшились,заботился,проявлял внимание,любил меня и я это чувствовала
Дополнение от автора
Раньше он старался для отношений,но сказал что от этого не получает никакой радости и перестал,щас когда я начала стараться,он не особо проявляет желание.Хочу чтоб у него это желание появилось,но скорее он не ценит меня,чтоб оно было
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что Вы можете не доверять, сомневаться в своем партнере, потому что у Вас не было таких доверительных отношений в семье и Вы сейчас это переносите на своего молодого человека. Для того, чтобы с этим разобраться обычно обращаются за терапией к специалисту и в терапевтических условиях прорабатывают
психолог онлайн
Отношения требуют усилий со стороны двоих людей в паре. Если один вкладывается, а второй ничего не делает - можно сильно устать и выгореть.
Дополнение от автора
Попробую пообщаться с ним на эту тему.Как можно построить счастливые отношения,если такая ситуация,как у меня?
психолог онлайн
_____
Мария, как это - хочу, чтобы у него желание появилось? Вы отвечаете за свои желания, он - за свои. Если желания не совпадают, то или принятие этой разности или нет, с соответствующими принятиями решений.
Мария, вам 18 лет. Зачем вам кого куда то тянуть???
Занимайтесь собой, своим развитием, наполняйтесь жизнью.
Если с чем-то не получается справиться-Возьмите консультацию психолога индивидуально.
Позаботьтесь о себе)
Дополнение от автора
Наверно,Вы правильно говорите..ведь эти отношения уже не приносят мне радости.Спасибо Вам за совет,развитие правда наполняет
психолог онлайн
Для того, чтобы понять партнера, лучше сначала разобраться в себе