проблемы в отношениях
здравствуйте, нахожусь в отношениях 1.5 года, у нас с девушкой были проблемы с алкоголем, но мы их побороли. Я избавился от всех людей, которые меня тянут на дно. Девушка была того же мнения, но продолжала общаться со своими друзьями, не выпивая.
Я был очень рад и горд ей. Но в недавнем времени, она снова начала выпивать, не доходя до состояния абсурда, как это было раньше. Не вижу проблемы в том, чтобы немного выпивать, но вижу проблему в том, что со своими подругами они ничего не делают, кроме хождения по барам. Знакомы они более 10ти лет. Причем моя девушка поняла, что они ничего не делают в своей жизни, кроме того как пьют, и по другому свободное время не проводят. Но снова присоединилась к ним, опять же без доведения себя до состояния невменяемости. По ее словам, хочется конечно в это верить. Доверие у нас всегда было, но на фоне всего этого, я немного его утратил. И каждая ее прогулка с подругами причиняет мне большой стресс. Испытываю разочарование, злость и переживания за нее, вдруг что может случится. Из-за этого я ужасно сплю, теряю аппетит, я никогда себя так плохо морально не ощущал. Чтоб снова общаться с девушкой своей мне нужно время, чтоб простить, и так абсолютно каждый раз. Я ее подругам не доверяю, боюсь, что могут втянуть во что-то нехорошее ее. Сам с ней ходить на ее прогулки с друзьями я не хожу, чтоб контролировать весь процесс. Потому что я ее подружек на дух не переношу и считаю, что они плохо на нее влияют. Я ей говорил что меня это не устраивает. Ее ответ заключался в том, что ничего нет такого, чтоб гулять и выпивать с подружками и не понимает почему я так реагирую на это, говорит что хочет иногда ходить-деградировать так, пока молодая и потом времени не будет. Это точку зрения я с ней не разделяю. Но она меня сильно любит и не хочет терять, как и я ее. Но вечно в состоянии такого стресса я не хочу прибывать. Как поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
В Вашей родительской семье были зависимые ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чтоб снова общаться с девушкой своей мне нужно время, чтоб простить, и так абсолютно каждый раз.
Уточните, пжл, простить ее за что?
цитата:
И каждая ее прогулка с подругами причиняет мне большой стресс. Испытываю разочарование, злость и переживания за нее, вдруг что может случится. Из-за этого я ужасно сплю, теряю аппетит, я никогда себя так плохо морально не ощущал.
А Вы, похоже, знаете о ее походах по барам. Она Вас ставит в известность? ВЫ живете вместе?
цитата:
говорит что хочет иногда ходить-деградировать так, пока молодая и потом времени не будет.
Своеобразная потребность "ходить-деградировать." И представьте себе, что она таки деградирует. Будет ли уместно в таком случае заводить разговор о женитьбе?
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже на то, что у Вас созависимые отношения с девушкой. Если человек не хочет ничего менять или осознавать, что с ней происходит, то Вам не стоит этого делать, иначе Вы войлете в похожее состояние
психолог онлайн
Доброго дня Нік! У Вашій ситуації я б звернула увагу на два моменти. Ви говорите, що перестали пити, але при цьому нічого поганого не вбачаєте в тому, щоб випити трішки. Претензії до дівчини, що вона з подружками "деградує" будуть справедливими, якщо Ви самі у цьому питанні абсолютно "чисті". Ви можете кинути повністю пити, щоб ні грама, ні на свята, ні з друзями? І ще, як Ви думаєте, Ви - авторитет для своєї дівчини? Вона дослухається до Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте
« Как поступить в данной ситуации» - как поступит чтобы что? Какого вы хотите результата?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В ваших переживаниях есть вполне объяснимый резон. И если у девушки не изменятся взгляды на отдых и вообще на отношения, семью то это тупик. Можно предположить, что немного потерпев, вы выдвинете девушке ультиматум, либо сами опять скатитесь.
психолог онлайн
Фраза "друзья тянут на дно", "подруги во что-то втянут", "кто-то провоцирует выпить" и тп это очень губительные убеждения. Ведь тогда вроде как не сам человек отвечает за себя и свои выборы, а его вынуждают люди, обстоятельства и что угодно, но не он сам и его проблемы.
Алкоголизм это болезнь и сильная зависимость, в первую очередь, психологическая. И важно найти причины этой зависимости и работать с ними. Это может быть и несколько лет терапии (зависимости любого плана это очень сложные темы) - индивидуальной, групповой. И тогда есть шанс, что вам или подруге будет безразлично кто и сколько пьет. Ведь уже не будет психологической зависимости от алкоголя. А так, девушка пока просто временно решила проблему, которая, как видите, быстро и легко вернулась. Потому что причины не обнаружены и не проработаны