стоит ли продолжать общение
здравствуйте, мне 15 лет, с моей лучшей подругой я общаюсь 7 лет, были как сестры. но у нее большие проблемы в отношении с родителями (бьют ее, кричат, не понимают) из-за всего этого появилась анорексия и депрессия. много раз пыталась покончить с собой. через 2 года(сейчас) мне тоже диагностировали депрессию и рпп. не хочу продолжать с ней общение, потому что считаю что она тянет меня на дно, а я хочу выздороветь. говорила ей об этом, месяц в непонятках с ней, она писала что пыталась прыгнуть с крыши. я боюсь что она что-то сделает с собой из-за меня, но остаться с ней я просто не могу! нет никакого желания! вернулась к ней, решила дать шанс, говорит она что может побороть свое расстройство (только ради меня!) но я больше так не могу. что делать помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. То, что вы описываете для меня звучит грустно, даже ужасно.
Скажите, как поддерживают вас родители? Вам сейчас необходимо приложить много усилий для спасения своего здоровья, я не представляю как вы можете быть ответственны за кого то ещё?
Вы принимаете таблетки? Работаете с психотерапевтом?
психолог онлайн
Добрый вечер. Грустно, что Вы оказались в такой ситуации, и что на Вас еще пытаются спихнуть груз ответственности. Важно понимать, что Вы можете нести ответственность только за свою жизнь. Подруге можно порекомендовать также обратиться к специалистам, искать помощи у взрослых, но не у подростка, который к тому же сам не в лучшем состоянии. Есть национальные горячие линии для подростков с суицидальными мыслями. Если ей совсем не куда обратиться, можно позвонить на них.
Какие у Вас отношения с родителями, есть ли от них поддержка, получаете ли лечение, ведется ли психотерапевтическая работа? Сейчас важно, чтобы поддержка была у Вас, а не Вы ее предоставляли.