Мама не может принять мою точку зрения и грозиться сдать меня в детдом
Здравствуйте! Сегодня опять всплыла проблема с которой я борюсь уже который год. Моя мать ни в какую не может смириться с моей жизненной позицией и принципами. Вот некоторые примеры: 1) Я атеист, а она глубоко верующая. Постоянно обзывает меня позором семьи, потому что я не верю в Бога. 2) Я терпеть не могу детей и никогда не хочу их иметь. Это она тоже не хочет понимать. Говорит, что я еще просто маленькая и скоро поменяю своё решение (ни за что. Это ужасно, когда человек не хочет тебя понимать, так еще и втирает тебе, что всё скоро станет так, как он и говорил). 3) У меня нет привязанности к дому и семье. Ну нет у меня этого попросту. Я эгоист и открыто это признаю. Мне не нравится общество родственников, проводить время с ними на мероприятиях и т.п. Я не знаю, почему так. Но просто я в один момент осознала, что мне никто не нужен, и что я чувствую себя прекрасно в полном одиночестве. Конечно, она тоже не хочет этого понимать. Сегодня, мы ехали домой и завязался разговор, что она больше не хочет поддерживать моё хобби Что, мол, у нее нет времени, она устала от этого и т.д. У папы работа, тоже возить меня не может. С друзьями ехать не разрешает, водителя нанимать боится. Получается, что единственное, что приносит мне радость в жизни у меня тоже отнимают. И что дальше? Ждать, когда придут мысли о суициде? Да уж, перспективно. Так вот, речь как-то зашла о том, что я не ценю ее проблемы и бла-бла-бла (она никогда мне о них не рассказывала). На что я ей отвечаю: все люди по своей природе эгоисты. И впервые в жизни решила ей чистосердечно признаться, что (было написано ранее, в пункте 3) Ну и что вы думаете? Она начала неистово орать на меня, так, как никогда раньше. Серьезно, я еще не слышала, чтобы она так кричала... Она кричала что-то вроде: Семья тебе значит не нужна, скотина ты неблагодарная! Как ты смеешь говорить, с*ка ты! (Это не обыденность для неё. Она таких слов не использует) И в общем всё закончилось тем, что она ответила на моё: Мам, ну чего ты так разозлилась? Словами: Я тебе больше не мама! Ты у меня пошурешь в дет дом, тварь ты! Вот... Как-то так. Из маленькой проблемы всё раздулось в огромную драму. Но если бы это было всё... Мой отец немец и живём по немецким правилам и традициям, соответственно воспитание так же. И оно не то что жёсткое, оно жестокое. Меня с самого детства родители избивали (не просто ремнем по 5 точке, нет). В основном мама. Папа руку поднимал намного реже. Он был что-то по типу диктатора, а мама цербером) Она пила меня всем: от классики (ремнем, шлангом, проводом) до более экзотических вариантов (шваброй, ручкой от пылесоса, планшетом(да..), деревянной табуреткой, душила подушкой и просто била рукой: по лицу (осталось пару шрамов от ее длинных ногтей), по рукам конечно же, и один раз по спине, да так, что у меня было частичное смещение позвонка, я упала после этого и меня скрутило. А еще у меня компульсивное переедание, хоть и вешу я меньше 50... Я чувствую себя ужасно..
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Продожение:
Отец бил реже, но всё же бил. Хотя не то, чтобы бил. Просто хватал за предплечье так, что я падала и он поднимал меня вверх, отпускал падать на пол и повторял тоже самое, за руку мог откинуть на пару метров и всё это сопровождалось угрозами в виде кулака у моего лица. Он однажды кулаком разбил мой планшет (которым мама меня и била однажды))), сломал мне 2 пары очков. Потом, когда они поняли что мне уже не 10 лет, чтобы попросту меня избивать, они начали изощряться и придумывать уже моральные наказания. 1. Я ни разу в жизни не была одна без них на улице. 2. Ровно в 20:00 отключают интернет и забирают телефон на ночь в их комнату. 3. Раньше, они знали пароль от телефона и всегда в нем рылись, а когда я меняла пароль, не отдавали телефон до тех пор, пока я не скажу пароль (благо сейчас я отстояла свои права и вроде бы они так больше не делают) Я могу продолжить этот список, если хотите, дайте лишь знать, он очень разнообразный) Помогите мне кто-нибудь... Хотя бы психологически... У меня компульсивное переедание уже три года и каждый день обжираюсь, а потом пью таблетки и дотошно занимаюсь спортом, потому что ненавижу своё тело... Я ем, когда мне нечего делать, ем когда грустно, когда злюсь, когда много стресса... Я ем постоянно... Хотя при этом я вешу меньше 50 килограмм стабильно... Это очень странно, о чувствую себя отвратительно...

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Родители не могут бить своих детей. Думали ли Вы о том, чтобы жить отдельно? Есть ли кто-то из близких, кто бы мог Вас защитить или поддержать?
психолог онлайн
Добрый день. Вторая часть вашей истории абсолютно ужасная. Кто вас поддерживает во всем этом? Возможно у вас есть взрослые, которые позаботятся о вас.
Я очень сожалею, что вам приходиться всё это переживать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам, ситуация в которой Вы находитесь не позволительна! Есть ли кто-то из взрослых, кто может вас поддержать и защитить? Не смотря на ваше отношение к семье, может есть тёти, дяди, бабушки, дедушки, друзья семьи которые смогут адекватно отреагировать на происходящее? Где (в какой стране) вы живёте, есть ли социальные службы в которые можно обратиться?
Какое решение этой ситуации Вы бы хотели получить в итоге?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. Есть ли у вас возможность обратиться к психологу очно?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы! Я постараюсь ответить на вопросы!
1) Да, я очень хочу жить отдельно, обращалась к знакомым-юристам, и как я поняла, жить можно отдельно и с 16, но только при письменном соглашении родителей(
Так что, я просто постараюсь потерпеть еще два года (пока мне не исполниться 18) и обязательно перееду!
2) Из родственников все знают об этой ситуации очень завуалировано и то, со слов мамы, с намёком на то, что во всём виновата я и ей так трудно со мной. Так что все на её стороне... Я пыталась объяснить им и рассказать правду, но мне никто не верит...
Из близких... У меня нет друзей, по крайней мере тех, кто мог бы мне помочь. У меня есть очень надежная подруга, но она переехала вообще на другой континент. Что самое важное, у меня есть молодой человек, ему 20 и он знает о всей этой ситуации, хотел даже заявление в полицию писать, даже вариант обдумывали, если меня сдадут в дет дом, то его родители смогут меня удочерить))
Он моя единственная поддержка, опора и надежда. Потому что как только мне исполниться 18, он заберёт меня к себе и я навсегда забуду про то, что творилось. Это единственное, что меня сейчас обнадёживает...
3) Я живу в Украине.
4) К психологу обратиться всегда хотела, но не знала как это организовать, да и боялась... И решила написать сюда, чтобы хотя бы узнать, насколько у меня всё плохо..)
психолог онлайн
Если Вы подвергаетесь насилию и избиению со стороны родителей, то Вы можете обратиться в социальную службу, но тогда есть вероятность, что Вы будете жить отдельно, но в государственном учреждении
психолог онлайн
На сколько всё плохо - определяете вы лично для себя сами. Со своей стороны я понимаю ужас ситуации, и в то же время, что вы нашли свой способ с этим справиться.
Работа с психологом вам будет необходима, когда вы поймёте про что вы хотите работать. Что вы хотите изменить /улучшить в своей жизни. Возможно изначально это будет просто поддержка и умение вас услышать.
Поддерживаю вашу смелость сюда написать, надеюсь что вы нашли для себя тут новое и поддерживающее
психолог онлайн
Если Вы готовы к тому что Вас могут "извлечь" из семьи, то можно обращаться в службу по делам детей или социальную службу, но будьте готовы к тому что той картины которую описываете Вы не будет - родителей не лишат родительских прав, а значит удочерить вас не смогут, и под опеку вас взять может только родственник (чаще всего), следовательно Вас забирут или в интернатное учреждение или в патронатную семью.
Но так же эти службы могут обязать ваших родителей посещать психолога и Вас водить на консультации. Они могут контролировать ситуацию и оказывать Вам помощь и защиту не забирая от родителей.
Так что подумайте, может это Ваш вариант в данной ситуации.
Дополнение от автора
Я понимаю, что это в принципе неплохой вариант, но не смотря на то, что они делают, я не хочу травмировать их своим обращением в службы зная, как им будет больно. Я просто подожду эти несчастные 2 года и наконец выберусь из всего этого... Просто в будущем хочу наладить с ними контакт хотя бы на нейтральный
психолог онлайн
Если это Ваш сознательный выбор, тогда терпения Вам!
Моя позиция, что никто не должен терпеть насилие, и никто не заслуживает такого обращения но делать выбор - это Ваше право.
Надеюсь Вам удастся найти взаимопонимание и наладить отношения с родителями
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное! Мне правда стало что ли немного легче)