Депрессия
Привет. Я парень, 15 лет, и в последнее время и начал замечать, что мне абсолютно не хочется что-либо делать. Я учусь на 9 из 10, всегда составляю график дня, планирую свои дела. В свободное время увлекаюсь фотошопом, люблю заниматься английским языком. Но уже пару дней я забросил всё. Мне правда не хочется чем-либо заниматься. Хочу только лежать и плакать, захлёбываясь в собственных слезах и вспоминая самые постыдные ситуации из жизни, дабы окончательно добить себя. Не знаю, можно ли считать это депрессией? Помогите, пожалуйста, ведь из-за плохого настроения и чаще ссорюсь с родными. Семья у меня большая: родители, бабушка с дедушкой и брат с сестрой. Мне грустнее становится от того, что я не могу поделиться этими проблемами ни с кем из семьи. Я абсолютно уверен, что никто не поймёт меня, хоть мама всегда говорила, что можно довериться ей.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но уже пару дней я забросил всё. Мне правда не хочется чем-либо заниматься. Хочу только лежать и плакать, захлёбываясь в собственных слезах и вспоминая самые постыдные ситуации из жизни, дабы окончательно добить себя. Не знаю, можно ли считать это депрессией?
Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить э то с ними и при необходимости обратиться к специалисту, так как Вы несовершеннолетний.
Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечится длительно медикаментозно и психотерапевтически
психолог онлайн
Вам хочется плакать. И Это нормально,что каждому из нас хочется плакать в какой-то момент жизни. Возможно у вас накопилось много эмоций, которые необходимо выразить.
Мама приглашала вас в доверительные отношения, может стоить рискнуть и побыть сыном в её объятьях?)
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше состояние еще рано называть депрессией (если это длится пару дней), да и диагноз как заболевание ставит только доктор. Возможно это усталость плюс ко всему сейчас у Вас еще стремительно растет организм и меняется гормональная система, нервная система не поспевает за всем этим, поэтому такие состояния возможны. Попробуйте отдохнуть. И, если мама готова выслушать и поддержать, то почему бы не попробовать поговорить с ней. Обязательно сообщите ей, какой именно поддержки от нее хотите, ведь родители не всегда знают, чем и как помочь, но очень хотят. Им просто нужно подсказать. Если же не хочется, можно попросить сводить на сеанс к психологу, где также сможете обсудить свое состояние, получить поддержку, найти решения; такие встречи остаются конфиденциальными, но нужно разрешение родителя.
Если же легче не становится и состояние усугубляется, то лучше с родителями обратиться к специалисту.