У меня бар?
Здравствуйте
У меня бывает такое, что я скачиваю книги и начинаю читать
Потом забрасываю
Есть вдохновение к работе, потом его нет
Есть силы искать доп работу
Потом нет
И это меняется каждый день. Нет стабильности эмоционального состояния
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
Симптомы, которые вы перечислили не похожи на БАР. У вас есть некоторая лабильность настроения, но этого не достаточно для диагноза.
В прочем, здесь в чате вам никто диагноз не поставит. Это может сделать только врач-психиатр. Обратитесь на консультацию к врачу, если он опровергнет наличие каких либо диагнозов, то вам на индивидуальную работу к психотерапевту.
Дополнение от автора
С чем это связано?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы сами себе ставите диагноз? Это достаточно серьёзное заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Противоречивые тенденции не являются достаточным поводом для постановки такого диагноза, тем более по переписке, и тем более не врачами-психиатрами, а психологами. Есть смысл обратиться вначале к доктору.
цитата:
С чем это связано?
Это Вы сможете узнать только после посещения психиатра, а если он ничего не найдет у Вас своего, то после визита к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ 🙏🏼
психолог онлайн
В любом случае с причинами лучше разбираться на терапии, потому что консультирование даст Вам направление, но не решит проблему
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня бывает такое, что я скачиваю книги и начинаю читать
Попробуйте взглянуть на свое жизнь ретроспективно - какой себя помните с детства? Было ли Вам свойственно подобное поведение прежде?
цитата:
Есть вдохновение к работе, потом его нет
Вы про работу вообще или что-то конкретное? Вы уже работали до этого? Есть ли какой-то вид деятельности, занимаясь которым получали удовольствие?
цитата:
Что у Вас с личной жизнью и в целом планами на ближайшее время?
Дополнение от автора
Эм, с личной жизнью ничего
Мне не нужен парень на данный период времени
Дополнение от автора
Не помню что было в детстве
психолог онлайн
Почему Вы думаете, что Вам не нужны отношения с парнем?
Дополнение от автора
А это самое важное в жизни разве?)
Дополнение от автора
Я не умею заботиться, не хочу отдавать себя, не хочу любить
Как только появится желание, буду открытой и будет человек, который меня понимает- без проблем
Дополнение от автора
А так, сейчас притянутся низкосортные люди и что мне делать с ними? Лучше побыть самой в таком состоянии и решить свои вопросы, выходя на иной уровень отношения и к себе и окружающим
психолог онлайн
«А это самое важное в жизни разве?)» - у каждого человека что-то своё является самым главным в жизни.
Но личная жизнь и отношения с людьми - важная часть жизни каждого человека.
Для понимания ваших проблем с настроением, важно понимать что происходит в вашей жизни вообще.
психолог онлайн
Конечно, Вы не должны и очень важно разобраться со своим внутренним состоянием, но построение близких отношений это тоже важная часть нашей жизни Если в Вашей жизни присутствует надёжный партнёр, то это тоже как-то придаёт уверенности и баланса, о котором Вы говорите
Дополнение от автора
Почему важная? Это похоже на навязывание
Я никогда не стремилась к отношениям
психолог онлайн
Нет закона, который бы обязывал людей строить отношения и вы имеете право не общаться с тем, с кем не хотите.
Но все же, хотите вы или нет, человек существо социальное и социальные контакты важны для счастливой гармоничной жизни.
Если вы на данном этапе не чувствуете потребности создавать пару, то важно понимать, есть ли у вас близкие друзья, доверительные отношения с родственниками.
Какой вообще вы видите свою жизнь?
Дополнение от автора
Ой, нет, друзья есть, но не те, чтобы мне хотелись...
период дебильный, я не хочу с ни с кем общаться, если и общаюсь, то очень закрыто, перестала мечтать и развиваться :)))))
Вижу свою жизнь такой, какая она есть, без иллюзий
психолог онлайн
Конечно Вы не должны, если Вам так комфортно. Речь скорее идет о том, что, если Вы сможете присмотреться, то увидите больше для себя возможностей. Надежный партнер может помочь Вам в стабилизации Вашего состояния.
психолог онлайн
цитата:
я не хочу с ни с кем общаться, если и общаюсь, то очень закрыто
Вы и с нами здесь общаетесь очень закрыто.
В час по чайной ложки, да и то практически ни о чем))
Есть сложности с доверием?
психолог онлайн
цитата:
Вижу свою жизнь такой, какая она есть, без иллюзий
Этот период - хорошо это или плохо - и есть Ваша жизнь. Вы как будто, отрицая этот период, отрицаете и все остальное - и то, что есть, но Вы его не видите, и то, что может быть, но Вы его не создаете...