Общение.
Я днями сижу на форуме по интересам, я там общаюсь с людьми, с некоторыми сильно сближаюсь, с одной подругой там я особенно сблизилась, общаемся почти год, 24/7, я к ней привыкла, везде, в любой ситуации всё равно держу общение, когда мы долго не общаемся, я начинаю беспокоиться, но когда всё же она мне отвечает через долгое время и извиняется что долго не писала я начинаю накручивать себе что я не интересный человек и она общается со мной через не хочу, один раз я психанула и резко разорвала общение, заблокировала её и на протяжении двух месяцев мне было очень (душевно) больно, не было аппетита, были частые срывы, было как будто какое то жжение в груди когда вспоминала о ней, постепенно боль становилась терпимее но всё ещё была. Недавно я вновь начала с неё общаться, боль расставания полностью прошла, но я с неё начала общаться в образе другого человека, создала другую страницу и начала с ней общаться под другим именем, она не знает что это я. Общаемся как обычно, но снова началась повторяться та же история как и в первый раз, хочется разорвать общение и снова терпеть эту боль, но боюсь снова всё повториться, я снова с ней начну общаться в образе другого человека только что бы убрать эту душевную боль от расставания, как мне остановить эту матрицу? как закончить общаться без боли, сожаления, что б не доставали хорошие воспоминания о чей, что б не хотелось вернуться.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
Скажіть, будь ласка, а чи є у Вас друзі в реальності? Які у Вас стосунки з батьками? Що саме Вам дає спілкування з цією дівчиною?
цитата:
я начинаю накручивать себе что я не интересный человек и она общается со мной через не хочу
А Ви розглядали варіант перепровірити цю свою гіпотезу у неї, запитавши прямо? Ви себе вважаєте не цікавою?
цитата:
но я с неё начала общаться в образе другого человека, создала другую страницу и начала с ней общаться под другим именем
Чому ви створили фейкову сторінку, а не відновили спілкування із старої?
цитата:
как закончить общаться без боли, сожаления, что б не доставали хорошие воспоминания о чей, что б не хотелось вернуться.
Помітно, що для Вас спілкування із цією дівчиною - це спосіб компенсації і отримання підтримки, якої Вам не вистачає в реалльності. Найкраще для Вас - це співпраця із психологом. Ви б могли поговорити про таку можливість із батьками?
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
Я днями сижу на форуме по интересам, я там общаюсь с людьми, с некоторыми сильно сближаюсь, с одной подругой там я особенно сблизилась, общаемся почти год, 24/7, я к ней привыкла, везде, в любой ситуации всё равно держу общение, когда мы долго не общаемся, я начинаю беспокоиться, но когда всё же она мне отвечает через долгое время и извиняется что долго не писала я начинаю накручивать себе что я не интересный человек и она общается со мной через не хочу, один раз я психанула и резко разорвала общение,
Вы пишите о том, как Вам не хватает общения и что Вы его ищите в социальных сетях. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Они знают о том, как Вы себя чувствуете и что с Вами происходит? Так как Вы несовершеннолетняя, то очень важно с ними поговорить об этом, так как они несут за Вас ответственность и Вы можете при необходимости обратиться за помощью к специалисту при помощи их поддержки