нежелание жить
я уже просто не могу.
моё желание умереть возникает в моей голове уже который день.
сегодня я целый день искала способы безболезненного самоубийства.
я нашла информацию что можно выпить 30г парацетамола(30-40 табл.)
но это болезненно, для этого нужно вскрывать сонную артерию.
причиной всем моим страданием стала учёба, недостаток внимания и любви, неумение общаться с людьми и буллинг в интернете(у меня нет друзей, только 1 подруга с которой мы стали тускло общаться)
сейчас у меня каникулы, живу в украине, но понимаю что 22 января в школу и моё желание покончить с собой только нарастает
я ненавижу это чёртово место, вы понимаете, это не нормально что меня позят по врачам из-за того, что я не хочу идти в школу и просто прикидываюсь, я уже продумала схему, с помощью неё я не ходила в школу с 7 декабря.
мне сложно, безумно сложно учиться, а моя мама уже какой год игнорирует мои просьбы.
у меня уже была попытка самоубийства, только я не решилась.
я очень хочу чтобы мне помогли, я не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Вы можете поговорить с мамой или с кем-то из родных, чтобы Вы могли обратиться к врачу психиатру. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна только с их разрешения по закону.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Сочувствую, что Вам сейчас так тяжело!
цитата:
причиной всем моим страданием стала учёба, недостаток внимания и любви, неумение общаться с людьми и буллинг в интернете
Вы говорили с родителями о том, что страдаете? О том, что не хватает любви и внимания?
цитата:
О чем Вы просили маму?
Дополнение от автора
отношения не тёплые, но и не плохие,
я не знаю как сказать это ей, она думает что я жизнерадостный ребёнок, что у меня все отлично, я всегда ей ничего не рассказываю чтобы не огорчать её.
как мне ей объяснить что её весёлый ребёнок думает о самоубийстве с 10 лет и ищет разные способы умереть?
Дополнение от автора
я просила маму перевести меня в другую школу с более лёгкой программой.
психолог онлайн
С мамой нужно поговорить. Возможно она и огорчится, но зато у неё будет шанс помочь своему ребенку. Это ужасно не знать о том, что твой ребенок так страдает.
цитата:
я очень хочу чтобы мне помогли, я не знаю что мне делать
Вам обязательно помогут, только по закону должны дать своё согласие родители.
А здесь мы только можем Вас "выслушать", и посочувствовать!
"я просила маму перевести меня в другую школу с более лёгкой программой."
Постарайтесь объяснить ей, почему это так важно для Вас. Она же не подозревает, насколько всё серьёзно
Дополнение от автора
она знает про весь буллинг со стороны одноклассников, это даже обсуждалось у директора, но она продолжает настаивать на обучении в этой школе, потому что тут училась старшая сестра и мол мне тут будет удобнее
да и к тому же, психотерапевт платный, а в связи с последними событиями у нас нет денег на все это
психолог онлайн
Она же не знает о том, что вы всерьёз задумываетесь о смерти?
Психологи, психиатры есть и бесплатные.
Дополнение от автора
я попробую поговорить с мамой, когда приеду домой я напишу