Парень любит, но не хочет отношений, держит и нет одновременно. Хочу его вернуть
Я встречалась с парнем долгое время, расстались из-за ссор. Уже 3 месяца общаемся, сначала он пытался возобновить отношения, но потом сказал, что не знает чего хочет. Говорит, что любит, ревнует, не отпускает, предлагает встретиться, но в итоге сливается, при этом говорит, что отношений не хочет. Хочу его вернуть, как мне поступить? Может стоит сказать ему, что я ухожу от него, потому что не буду терпеть такок отношение и он вернется? Или просто отдалиться от него и не писать, но сохранить дружеские отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго вечора Аліночко! А через що Ви посварилися? Хто був ініціатором?
Дополнение от автора
Инициатором разрыва был он. Мы ссорились из-за того, что он перестал уделять мне внимание, проводил время только со своими друзьями и сильно его контролировала
психолог онлайн
Как часто Вы с ним ссорились?
психолог онлайн
Ви намагалися його контролювати, як вже свого власного чоловіка? А як склалися стосунки у Вашої мами з Вашим батьком?
Дополнение от автора
Последний месяц отношений ссорились почти каждый день. Сейчас не ссорились вообще, может только по мелочам
психолог онлайн
Цікава реакція! Дякую! Якщо слова викликають таку злість, можливо варто проговорити це зі своїм психотерапевтом? У всякому разі, я б радила Вам з цим почуттям розібратися... Мені здається, під ним Ви знайдете дуже багато цікавого, того, що заважає Вам реально змінитися і стати щасливою. Якщо так "чіпляє", значить в моїх словах є та інформація, від якої Ви закриваєтеся, або в якій до кінця не розібралися. У всякому випадку, щиро бажаю знайти мир та злагоду в стосунках!
психолог онлайн
Алина, здравствуйте
Как в вашем понимании может совмещаться « любит, ревнует, не отпускает» и «не хочет отношений». Может ли быть такое?
Потому, что в моем понимании, либо одно либо другое. Влюблённый человек так не делает. Так может делать человек с нездоровым собственничеством: «і сам не гам, і другому не дам».
Если бы парень вас любил, он бы заботился о ваших чувствах и он бы не хотел морочить вам голову, причиняя страдания.
«Может стоит сказать ему, что я ухожу от него, потому что не буду терпеть такок отношение и он вернется?» - это называется манипуляцией. Если человек не хочет с вами быть, то ненадо придумывать техники для его возвращения, это ни к чему хорошему не приведёт точно.
Если хотите уйти и не терпеть все это, то это умное решение, но если вы будете делать для себя, а не чтобы его заставить что-то .
«Инициатором разрыва был он» - значит лучше его поблагодарить за все хорошее, что было и отпустить.
«но сохранить дружеские отношения» - зачем? Это только будет вам мешать все это забита и начать новую счастливую жизнь без него. Думаю, вы можете выбрать друзей не из числа своих бывших.