Чувства или меркантильность?
С мужчиной живём год в его доме с его взрослыми детьми 28 и 25 лет. Мы вроде как в отдельной части с отдельным входом ,но в строительных условиях. Часть детей большая и благоустроенная. Чтобы помыться ,нужно идти к детям. Я чувствую ,что им некомфортно , когда я прохожу. Поэтому душ принимать езжу в свою однокомнатную квартиру,где проживает моя семнадцатилетняя дочь. Для того, чтобы приехать а картину ,на дорогу уходит полтора часа. То есть раз в три дня на один день я еду к дочке ,чтобы приготовить и помыться. Мне 43 ,ему 53.
Зарплата у моего мужчины маленькая. С нее он отдает долг
заа машину,которую купил своей дочке ( старший сын продал ,т к покупал себе новую).
Денег ни на что,кроме как скромно питаться,больше нет. Мою зарплату (бюджетную - мизер)я трачу на оплату квартиры и дочку. Школа,спорт, выпускной класс. И на себя ,грубо говоря.
Мою дочь в дом он отказался принимать,мол это травмирует его детей и что моя ,спортсменка, и так самостоятельный человек. А его дети испытывают стресс до сих пор после развода родителей.
А дальше ведётся разговор,что часть ,где мы живём ,он доведет до ума,чтобы дочка перешла в отдельную часть. Там остаётся сын. Все должны жить отдельно. А нам он потом подлампичит холодную пристройку.
У меня ощущение,что я снова превратилась в удобную женщину. Пропадает желание что либо делать. И понимаю,что сколько бы я не прожила с ним, в случае чего уходить буду с тем набором вещей ,с которым пришла. Я там никто и ничто. То есть жить вместе,проходить через все вместе.
Год назад познакомившись ,увлеклась очень. Хороший человек. Отличный отец. Замечательный секс.
А сейчас приходит прозрение...стоит ли продолжать отношения?
На мои попытки поговорить о ситуации он искренне возмущается,мол я ни копейки не вкладываю в дом и что меня тогда не устраивает . Да, я не вкладываю . Не с чего,да и не моё... И моим не будет.
Я не знаю,как дальше... Человек хороший ,но я в роли приживалки бесправной...
Или я таки меркантильная дрянь?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
"увлеклась очень. Хороший человек. Отличный отец. Замечательный секс."
и
"роли приживалки бесправной."
С одной стороны, а с другой стороны - одиночество? Или что?
Вот такой выбор стоит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А что изменилось из того, что Вас в этом мужчине изначально привлекло?
цитата:
Или я таки меркантильная дрянь?
Какие права Вы хотели бы иметь, чтобы чувствовать себя достойно и комфортно?
Дополнение от автора
С другой стороны да, одиночество. И неужели я не права? Я должна проходить через строительство ,через грязь и холод, обустраивая его взрослых детей? Ко мне,как к женщине никаких подарков . Денег нет. от слова - вообще. Зато есть планы вкладывать и дальше для детей. Спим настаром диване,который достали из гаража. Кровать осталась в той половине. Он там раньше жил вместе с детьми.
психолог онлайн
Как раз даже очень критически рассуждаете. Когда денег впритык, то вдвоем жить экономнее.
для чего Вам жить постоянно в состоянии стройки? Тем более, что о своих детях он заботится и хочет отдельное жилье и себе отдельное. А Вам ? Он наверное хороший человек, у него много хороших качеств, но материальную сторону нужно рассмотреть.
Дополнение от автора
Какие права я хотела бы иметь?
Я живу с человеком. Он продолжает тратить деньги на взрослых детей. Мои интересы ,как минимум иметь возможность помыться , откладываются. Нет времени обустроить душ. Своей несовершеннолетней дочкой я его не нагрузили.
Я считала,что если я живу с человеком, выполняя женские обязанности, то должна иметь какие-то права... Мы строим его дом . Не наш. Я предлагала уехать вдвоем на заработки за границу,чтобы купить общее жилье. Он отказался.
психолог онлайн
Как дочка реагирует, на то что Вы живете отдельно? Она сама в квартире?
психолог онлайн
"С другой стороны да, одиночество. И неужели я не права?"
Правы, конечно. "С милым рай в шалаше" - это для 15 летних и то пока не поймут что да как.
Финансовая сторона отношений так же важна как и любовная!
Просто нужно оценить готовы ли вы жить с "хорошим, интересным, прекрасный любовник" мужчиной который имеет полноценно взрослых детей на шее? Он не изменится не поменяет отношений к детям!
Или лучше (в данном моменте) спокойное одиночество? И перспектива встретить еще хорошего человека.
Вот такой выбор. Подумайте.
психолог онлайн
"Какие права я хотела бы иметь?
Я считала,что если я живу с человеком, выполняя женские обязанности, то должна иметь какие-то права... Мы строим его дом . Не наш. Я предлагала уехать вдвоем на заработки за границу,чтобы купить общее жилье. Он отказался."
Я понимаю Ваше недовольство! Ваши ожидания от этих отношений не оправдываются.
Вы бы хотели жить с человеком, для которого в приоритете были бы ваши отношения, комфорт и достаток вашей семьи. Это нормально. Это не меркантильность, а уважение к себе и своим принципам.
Что с этим делать, решать только Вам
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, моя младшая дочь показывает,что она сильная, что ей одной даже удобнее в квартире. Она кроме школы и спорта ещё и подрабатывает . Нашла интересную нишу для себя. И я вижу,что порой ей мешаю ,с одной стороны,с другой она ,как бы не хотела казаться стержневой и кремнем,все равно ребенок. И конечно нуждается в тепле ... У нас хорошие с ней отношения.
Старшая даатуатипятилетнчя дочь живёт отдельно. Ей я не помогаю.
Пять лет назад я ушла от мужа,с которым прожила двадцать лет. Самовлюблённый и уверенный в себе Психопат. Оставила совместно нажитый дом ему - моя правовая безграмотность,которой бывший воспользовался. Оформлен был только участок
на него , а дом вообще не оыормлен. Строили постепенно. Забралааа только детей))). Восемь месяцев жила у мамы. И... Пришлось пойти на отношения с начальником. Так как осталась без своего жилья. У мамы жить особо негде было. В комнате 16 метров жили вчетвером. Теперь есть однокомнатная .
В новых отношениях ощущение,что попаду на те же грабли... Что опять бесправна.
Мало ли что может случиться. Развод или чей то уход а небытие. Получается,живу для его детей.
психолог онлайн
Да, Вы правильно все понимаете..
психолог онлайн
Расскажите немного о бесправности, какие ситуации с детства она Вам напоминает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
«У меня ощущение,что я снова превратилась в удобную женщину.» -Похоже вы очень хорошо понимаете что происходит, вы умная женщина, очень удачно описали.
Вы понимаете ситуацию, но похоже вам трудно понять какой именно ваш вклад, что все так происходит и как это изменить.
По хорошему, вам чтобы разобраться с этим нужно работать с психологом. Но поникаю, что денег нет. Попытаюсь немного объяснить из того, что можно здесь на сайте.
Смотрите. Для того, чтобы быть женщиной любимой, а не удобной, нужно научиться себя ставить на первое место. Заботьтесь в первую очередь о собственном удобстве, а не чьем-то другом. Если ваше удобство не важно для вас, то для кого оно может быть важным?
Вот например:
«Чтобы помыться ,нужно идти к детям. Я чувствую ,что им некомфортно , когда я прохожу. Поэтому душ принимать езжу в свою однокомнатную квартиру,где проживает моя семнадцатилетняя дочь.» - понятное дело, что любого человека бы выбесило, что он не может помыться дома, куда-то нужно ездить и т д. 21 век на дворе. Но в этом случае, за чьё удобство вы переживаете? Явно не за своё, а за удобство детей мужчины. Почему вы выбираете их, а не себя? Ваш Мусина создал сейчас такие условия и считает их нормальными, то с чего бы вам переживать? Я вам предлагаю ходить и 🧽 мыться к детям в любом случае, что вам заблагорассудиться. Если детям это когда-то станет неудобно, то они скорее всего пойду к отцу и будут просить его сделать вам отдельный санузел. Так у вашего мужчины появится дополнительная мотивация. А сейчас у него нет проблем, только у вас есть проблема. Вы от своей проблемы благополучно мужчину избавили, так почему вы зря ждёте, что он станет что-то делать? Зачем? У него все хорошо, у детей его все хорошо. Только у вас не очень. Так заботьтесь же о себе хорошо! 👌 вы этого достойны! Что вы мало настрадались в жизни чтоли?
Так можно в любой ситуации справиться. Главное понимать, что нельзя пытаться специально причинять неудобство другим, просто думайте, чтобы вам было хорошо.
Искренне надеюсь, что вы справитесь.
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна,Вы правы, ощущение,что умудряюсь повторять мамин сценарий. Мама живёт в доме моего отца ,на который давно оформлена дарственная бабушкой. Отец давно запойный. Хозяйство ведут сейчас раздельно. Маме уйти некуда. Родом из Карелии . Отец грозит дом продать, переписать на кого то.
С моим мужчиной у нас замечательные отношения , душевные . Пока речь не заходит о финансовых вопросах .
Понимаю ,что не изменится ,но и расставаться не хочу...Слишком сильно я открылась о себе ему... О других отношениях даже представить тяжело,кажется ,что душа захлопнется. Что не смогу быть ни с кем настолько искренней и открытой...
Дополнение от автора
Соломiя , Вы правы. Надо пробовать так. Специально вредничать и докучать не буду. Но буду делать так,как удобно мне. А там, как получится. Прогибаться и маневрировать не всегда надо.
Огромное спасибо!
Если продолжать жить в той моделе,что привыкла, будет просто долгая изматывающая агония отношений. А так. Или что то получится или быстрее закончится.
Благодарю!
Дополнение от автора
Марта Вадимовна, большое спасибо! Да,решать мне. Все проговорила (описала) ,вроде как должны в голове выстроиться дальнейшие действия после упорядочивания. Может быть выстроятся .
Ещё раз - спасибо!
Дополнение от автора
Оксана Анатольевна! Спасибо!
Да , уже не девочка ,чтобы раем в шалаше восхищаться. Хотя пол года находилась в состоянии эйфории от отношений...
Спасибо!