Из-за постоянных ссор у парня пропали чувства
С молодым человеком около полугода вместе. У обоих взрывные характеры, но я чуть мягче. За это время была куча ссор (в основном по пустякам), но и было много хорошего. Нам невероятно комфортно были друг с другом, когда все было хорошо. Несмотря на все проблемы и серьезность ссор, мы всегда мирились.
Сейчас мы расстались, тк его достали ссоры с моей стороны. Но большинство ссор именно из-за его поведения. Я пыталась с ним спокойно это обсуждать, но он не любит разговоры о проблемах, говорит мол это выносит ему мозг. В последний раз я некорректно себя повела. Начну с того, что днем он был занят (учеба, работа, подкорректирование диплома). Я это понимала и не обижалась. Писала ему сообщения, думая, что он потом прочитает и ответит на них, но нет. Вечером ему надо было так же ехать по делам и он заранее мне об этом сказал, но потом резко пропал до ночи. А тк мы оба вспыльчивые, обычно предупреждаем, чтобы другому человеку было спокойнее. Я переживала, звонила, писала. Как узнала потом, он просто пошел спать. Мне это не понравилось, мы немного повздорили, но сразу помирились и он пошел дальше спать. Позже ночью он проснулся, написал об этом мне, а на мое предложение пообщаться хотя бы полчаса, ответил отказом. Я постаралась донести до него, что я понимаю его занятость, но мне тоже нужно внимание. Он меня понял, потом поговорили про мою работу и во время разговора он мне сказал, что уже поздно и он снова не выспится, поэтому вообще спать не пойдет, да уже и не хочет. Я извинилась, тк мы обсуждали мою проблему и из-за этого он не пошел спать пораньше. После его слов о том, что он не хочет уже даже спать, он резко пропал. Раньше были такие ситуации, но тогда он обычно ходил чай пить, покушать и тд. Я зашла в его инст и мне до жути стало обидно, что он выложил там новую фотографию сегодня, тк даже на меня времени он не находил. Я начала звонить ему (повторюсь, что я не знала о том, что он спит), разбудила и потребовала объяснений ситуации про инсту. В итоге мы ужасно поссорились, он сказал, что я веду себя как эгоистка (признаю, бывают, но я работаю над собой) и расстались. Я пыталась исправить ситуацию, но безуспешно. Он говорит, что разлюбил, хотя только днем говорил обратное. Мне кажется он просто устал от ссор и это кризис в отношениях. Я ужасно хочу их сохранить, но он не идет на встречу. Хотя после расставания он откликался на мои просьбы о помощи, переживал за меня (из-за нервов проблемы) и спокойно общался
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши переживания понятны и нам всем хочется внимания. Но требуют его обычно дети от родителей. Возможно выскажусь резко, но из того, что Вы пишите, складывается впечатление, что Вы хотите заполнить собой весь мир своего парня, у него не остается ни своего личного пространства, ни времени на себя.
цитата:
Но большинство ссор именно из-за его поведения. Я пыталась с ним спокойно это обсуждать, но он не любит разговоры о проблемах, говорит мол это выносит ему мозг. В последний раз я некорректно себя повела. Начну с того, что днем он был занят (учеба, работа, подкорректирование диплома). Я это понимала и не обижалась. Писала ему сообщения, думая, что он потом прочитает и ответит на них, но нет. Вечером ему надо было так же ехать по делам и он заранее мне об этом сказал, но потом резко пропал до ночи. А тк мы оба вспыльчивые, обычно предупреждаем, чтобы другому человеку было спокойнее. Я переживала, звонила, писала. Как узнала потом, он просто пошел спать. Мне это не понравилось, мы немного повздорили, но сразу помирились и он пошел дальше спать.
Вы пишите, что ссоры из-за его поведения, но со стороны мне лично кажется, что именно из-за Вашего поведения. Вы как ребенок требуете постоянного внимания, но человек действительно мог устать, замотаться. Да и не обязан ведь отчитываться все время о том, что и как делает. Отношения - базируются на доверии, но Вы требуете от него постоянных отчетов, во всяком случае складывается такое впечатления.
цитата:
Позже ночью он проснулся, написал об этом мне, а на мое предложение пообщаться хотя бы полчаса, ответил отказом. Я постаралась донести до него, что я понимаю его занятость, но мне тоже нужно внимание.
Опять же Вы говорите, что понимаете его занятость, но при этом среди ночи требуете внимания, когда человек устал и нуждается в отдыхе. И ведь он пошел Вам на встречу - общался.
Чем Вы нанимаетесь в свободное время? Есть ли у Вас хобби, увлечения? Здоровые отношения - это когда хорошо вдвоем и хорошо по отдельности.
Хотелось бы также спросить как Вам уделяли внимание родители? Какие у Вас отношения с ними? Часто в отношениях с партнером мы пытаемся возместить то, что не получили от родителей. Но весь парадокс в том, что этого мы от партера также не получаем, и ссоры чаще всего как раз возникают на этой почве.
Возможно стоит обсудить с парнем, каких отношений Вы хотите, чего хочется, какие для Вас будут идеальными и услышать от него все то же самое (ведь в Вашем тексте нет ни слова, чего хочет он). На что готовы и на что не готовы идти ради друг друга и что готовы и что не готовы друг другу давать.Ответ отредактирован автором 20-01-2021 23:55:47
психолог онлайн
Добрий день.
Прочитала ваш текст і реакція, що я тут лишня. Можливо ваша потреба постійно бути з іншим, не така, як в нього.
В близьких відносинах активуються наші потреби, які не були задоволені в дитинстві.
Ваше питання стосується ваших відносин з важливими фігурами.
Треба розбиратись з привязаністю. Це кропітка робота з психологом. Порадами чи самостійною роботою не можливо. Виберіть собі спеціаліста і починайте