Тревога
Здравствуйте, хочу обратиться за помощью, как преодолевать негативное мышление ? Два месяца , очень волновалась за своё здоровье , до зацикленности и депрессивного состояния . Сейчас ситуация решилась хорошо , а я не могу полностью успокоится , а выискиваю у себя ещё опасные моменты в здоровье, консультируюсь с врачем, врач говорит, что нет повода для беспокойства , я на пару дней успокаиваюсь , а затем опять по замкнутому кругу , как вырваться из этого ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Марсия! Это началось 2 месяца назад или раньше у вас наблюдалось что-то похожее? В чем именно заключается ваш страх болезни? Что такого произошло в вашей жизни полгода назад?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что была реальная угроза болезни, но потом все нормализовалось. Если я правильно поняла, то сейчас с Вами все в порядке. У тревоги есть разные причины, возможно, что-то ещё было до того, как Вы заболели. Обычно в таких случаях обращаются индивидуально за терапией
психолог онлайн
Здравствуйте. Угроза болезни, видимо, сильно повлияла на Вас. Есть упражнения из когнитивно-поведенческой терапии (можно поискать книги для самопомощи), которые можно проделывать самостоятельно. Но, если тревога увеличивается, и начинает сильно мешать повседневной жизни, то лучше обратиться на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте! Существует много причин у так называемой ипохондрии. Вы можете попробовать проследить чего именно вы боитесь. Допустим, это страх, что вы заболеете (т.е. буквально слабость или боль). Но что следует за ним? Любое недомогание, сезонный грипп - выбивает нас из привычного состояния на какое-то время. Ваш страх он - о теле? Или о том, что вы не можете контролировать что-то? Если вас преследуют навязчивые мысли - это уже само по себе достаточно дискомфортно, к сожалению. Но при наблюдении за собой, и, возможно, при помощи консультации психолога - вам будет легче отыскать откуда взялась проблема и побороть ее. Хорошо, что вы обратили на это внимание и решили позаботиться о себе! Желаю вам хорошего самочувствия, как ментального так и физического!
психолог онлайн
цитата:
негативное мышление
Доброе утро! Важно понять, что запускает этот процесс. Возможно ранее неприятные события из прошлого. Возможно родители были тревожными или кто-либо еще из значимого окружения. И это имеет влияние на ваш жизненный процесс до сих пор. В любом случае это работа совместная с психологом.
психолог онлайн
С тревогой о здоровье хорошо работает когнитивно поведенческая терапия . По протоколу до 20 консультаций-+. Зависит от сопутствующих проблем. Это доказательная терапия и в Европе оплачивается страховкой. Погуглите, поищите техники в инете, или обратитесь к специалисту
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марсия, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такое. ::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Два месяца , очень волновалась за своё здоровье , до зацикленности и депрессивного состояния .
Можете описать, в чем выражалось депрессивное состояние?
А на сегодня Вы уже вышли из депрессивного состояния или еще нет? Если вышли - расскажите с помощью чего или кого?
Много тревоги тогда, когда в жизни мало или вовсе отсутствуют вещи, которые человек ценит - любовь, забота, увлечения и т.д. Поэтому вопрос - чем наполнена Ваша жизнь, кроме негативного мышления и навязчивых мыслей?