Чужое горе
Добрый день. Я мама 2 детей сыну 7 лет, дочке 2 года. Последнее время стала очень, ну очень близко принимать к сердцу чужое горе. Каждый день листая ленту в соц сетях, обязательно найду себе какую нибудь страшную новость о смерти детей. И все, не могу ни спать, ни есть. Слезы на глазах. И в голове только мысли о этих невинных детях. Кажется я даже переношу чужое горе на себя. Вот последний раз прочла новость о дтп в котором погибла 2 летняя девочка, прошло уже 9 дней от ее смерти, а я все никак не могу справится с собой. Уже стараюсь не открывать эти новости, но заголовки то попадаются. Как научится контролировать свою эмоциональность?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
найду себе какую нибудь страшную новость о смерти детей.
Чи ваші переживання стосуються тільки новин про дітей.
цитата:
Кажется я даже переношу чужое горе на себя.
Які думки у вас виникають? можливо ви переносите внутрішнє переживання за своїх дітей, і тому такі новини так вас хвилюють.
Как научится контролировать свою эмоциональность?
Чи пробували ви не переглядати такі новини?
психолог онлайн
Доброго дня! Найлегше, що можна порадити, це менше часу старатися проводити в соцмережех - у Вас, дякувати Богу є про кого турбуватися! Та тільки такими простими діями повністю зняти питання навряд чи вдастся. Загалом страхи - це емоції, які про щось нас попереджають, або чомусь хочуть навчити. І тут головне правильно зрозуміти, що саме наша підсвідомість нам хоче сповістити! І робить це опосередковано через той самий страх... Почуття, які ми ігноруємо, мають тенденцію збільшуватися та з часом відкладатися у підсвідомості. А це вже набагато серьозніше...
Дополнение от автора
Чи ваші переживання стосуються тільки новин про дітей
В основном да, только плохие новости о детях меня так ранят.
Мысли о том , боже какое горе, как жить после такого...Плачу так буд-то это с моими близкими произошло. Такое сильное Сочувствие что-ли не знаю...
Конечно же я не хочу такого читать, но если попадается - читаю и всё... накрывает волной...
психолог онлайн
,
цитата:
боже какое горе, как жить после такого...Плачу так буд-то это с моими близкими произошло
Тут чується щире співчуття, адже маючи власних дітей ви можете частково зрозуміти глибину втрати. Проте, такі сильні емоції мають під собою підгрунтяя, наприклад тривогу. Вам варто було б пошукати спеціаліста, щоб розібрати цю ситуацію
цитата:
но если попадается - читаю и всё
тут питання, можете відповісти його сама собі,чому продовжуєте читати, розуміючи, яку реакцію це виклече.
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже вы проживаете страх за жизнь своих детей через других деток. Такое часто встречается у матерей. Вам нужно поработать с темой страха смерти детей, ну и однозначно поменьше смотрите такую информацию
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если вам это занятие приносит дискомфорт, то зачем им заниматься. К примеру, меня интересуют новости политики и естественно только они мне и попадаются, а не происшествия со смертями детей. Похоже вам, в каком то смысле, нужны эти эмоции и вы намеренно их ищите.
психолог онлайн
Добрый день.
Понимаю вас, ведь материнская идентичность занимает много места в нашей жизни. Дети это большая ответственность, бессонные ночи, переживание за жизнь и благополучие деток. Как вы справляетесь? Ведь двое детей с небольшой разницей, это не просто.
Мальчик уже в школе? Как вы справляетесь с уроками? Ведь ещё и малышка, предполагаю она все время с вами? Кто помогает вести домашнее хозяйство? У вас есть помощники? Время для себя у вас остается ?