Как выйти из данной ситуации?
Мужчина с которым я жила и встречалась 7 месяцев оказался психически болен лечиться не хочет и никто не может его уговорить пройти лечение, есть подтверждение от его мамы и бывшей жены .Помощи ни от кого не было , хотя я просила родственников и семью помочь с ним съездить к врачу. На тот момент у меня была травма и нога была в гипсе.
Я ушла от него месяц назад , но он все равно звонит и пишет мне и моему ребенку. Сегодня приехал ко мне на работу, я выгнала и просила меня не беспокоить. Но он упорно добивается моего согласия чтобы я вышла за него замуж.
Как вести себя в этой ситуации? Я его люблю, но быть с ним больше не могу и не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго дня, Елена.
цитата:
Как вести себя в этой ситуации?
Ви казали чоловіку, що викличете поліцію, якщо він не перестане Вас переслідувати? Ви заблокували його номер телефону, видалили з месенджерів та інших соц. мережах? Зараз у Вашій відповідальності подбати про свою безпеку і безпеку дитини - якщо чоловік є надто напристим, зверніться до поліції.
Ви казали його матері про цю ситуацію? Вона Вам показувала документ з діагнозом?
психолог онлайн
Доброго дня! Дійсно дуже складна ситуація. А діагноз йому поставлений офіційно чи це зі слів мами та колишньої дружини?. Звісно, продовжувати жити з чоловіком психічно-хворим дуже нелегко, та й може бути, небезпечно. Якщо є діагноз, спробуйте поговорити з лікарями, які цей діагноз поставили, щоб знати як розмовляти з ним і чого від нього можна очікувати... Спробуйте скзати, що спілкуватися будете лише після звернення його до лікаря... Тим паче, що за законами, якщо я не помиляюся, бо не юрист, ніхто не має права змусити силою людину лікуватися. Якщо, певна річ, він не несе своєю поведінкою фізичної загрози. А він несе загрозу? Якщо є такі факти, викличте міліцію та задокументуйте це звернення, тоді у Вас, можливо, з'явиться важіль впливу: або він сам згодиться або вже будуть вирішувти ті, хто повинен це робити: поліціянти та медики.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я его люблю, но быть с ним больше не могу и не хочу.
Вы переживаете нешуточный внутренний конфликт, когда сердце борется с разумом. Отсюда растерянность, непонимание
цитата:
Как вести себя в этой ситуации?
Мне кажется, ясность появится, когда разберетесь с чувствами и желаниями внутри себя. Когда в полной мере раскроете свои мотивы, ПОЧЕМУ не хотите и ПОЧЕМУ не можете быть с ним? Каким образом его психическое заболевание заставило Вас уйти месяц назад?
цитата:
он упорно добивается моего согласия чтобы я вышла за него замуж.
А Вы обещали?
цитата:
он все равно звонит и пишет мне и моему ребенку
Такое поведение может быть расценено как преследование и, соответственно, при Вашем желании, попадает в сферу внимания полиции.
Дополнение от автора
Да, есть диагноз острый психоз поставленный в 2018 году.
Мы планировали расписаться , по крайней мере он не раз говорил об этом что распишемся на тот момент я не была против.
Сейчас я не хочу не росписи, ни жить с этим человеком , так как он остался на момент обострения без работы, и пока я была в гипсе от него помощи и толку никакого не было. Я обслуживала себя в быту сама.
психолог онлайн
цитата:
Мотивы Вашего нежелания быть с ним понятны. Остается реализовать Ваше намерение в действии, высказав мужчине все то, что написали здесь.
Не поймет, не отстанет - действовать более решительно.