Изнасилование в прошлом году
Здравствуйте , меня в прошлом году домогался Дядя и изнасиловал в анальный так как руками закрыла девственную плеву , щас я решилась маме рассказать так вот щас будут разбираться но доказательств нету , самое страшное что он может потом мстить этот человек он уже сидел , и щас я не знаю что делать , мне страшно что он может попросить друзей отомстить , и мне страшно очень что мне делать ? Если писать заявление то доказательств нету, мне страшно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте. Я Вам очень сочувствую. Это действительно ужасно и тяжело. Хорошо, что Вы все же решились рассказать маме. Ведь держать это в себе очень тяжело. В любом случае просите у мамы поддержки, которой хотелось бы.
Вы говорите, что он уже сидел - поэтому верить будут Вам, нежели ему. Доверьтесь для начала маме, если она Вас поддерживает. Есть также горячие линии для подростков, куда можно сообщить как о домашнем насилии, так и о сексуальном (если Вас все же не поддержат). Есть полиция, которая обязана среагировать и, опять же, учитывая его судимость, у Вас есть преимущества.
Ваш страх - это нормально, поделитесь им также с мамой. Обсудите с ней, что можете вместе сделать в дальнейшем, чтобы оградиться от этого человека и от его друзей.