Боюсь говорить со своим парнем
Добрый день. Мне 19 лет и вот уже второй год я сама проживаю заграницей, т.к. получаю здесь высшее образование. Пару месяцев назад я начала встречаться с парнем-иностранцем. Все было бы хорошо, если бы не одно "но" - я боюсь с ним разговаривать. Изначально я думала, что проблема связана с языковым барьером, но я обладаю достаточно хорошим уровнем языка: в учебе проблем не возникает, с друзьями-иностранцами разговор, в принципе, складывается (хотя я понимаю, что отношения и дружба - это разный уровень общения). Я очень много думала об этом и проанализировав свой жизненный опыт, пришла к выводу, что для такого расклада есть несколько причин:
1) у меня довольно холодные отношения с отцом; не помню, чтобы мы когда-то разговаривали по душам или касались каких-то личных тем
2) мой первый парень, с которым я была 4 года, очень сильно повлиял на меня; мы встречались в том возрасте, когда формируется личность; изначально моя модель поведения в наших с ним отношениях была такая, что я очень много говорила, рассказывала за обыденную жизнь, за свои какие-то переживания - то есть общение для меня не было проблемой; он же свел это все до такого уровня, что я боялась сказать лишнее слово (когда меня что-то не устраивало в наших отношениях, я сразу же говорила об этом -> он мне на это отвечал, что я все придумываю и это только мои проблемы; рассказы на темы " как прошел день", "цели на будущее" он считал бесполезными, т.к. его моя жизнь особо не интересовала)
3) пару месяцев я довольно близко общалась с парнем-иностранцем (находясь уже здесь, заграницей); с ним у меня была та же проблема, что мне было сложно ему открыться, но по итогу я себя частично переборола; к сожалению, открыться ему было ошибкой, т.к. в последствии он прекратил со мной общение, а я еще несколько месяцев страдала из-за неразделенной любви
О своем опыте в отношениях я говорила своему парню, чтоб он мог понимать причину моей некой закрытости. Я знаю, что он принимает эту ситуацию и понимает, почему я так себя веду. Но при этом я понимаю, что я не хочу больше молчать. Я бы хотела побороть этот блок в себе, т.к. хочу наладить с ним отношения и попрощаться с болезненным опытом прошлого, который до сих пор влияет на меня. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Но при этом я понимаю, что я не хочу больше молчать. Я бы хотела побороть этот блок в себе, т.к. хочу наладить с ним отношения и попрощаться с болезненным опытом прошлого, который до сих пор влияет на меня.
Ваш запрос больше похож на запрос на работу с психологом. Думали вы об этом?
По тексту не совсем понятно:
- то ли это эффект болезненного опыта
- то ли это ваша особенность - открываться и раниться....
Как вы думаете?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви розумна дівчина і вже сама сказали про корінь своєї поблеми - стосунки з батьком. Ви намагалися в сосунках з молодими людьми реалізувати недоотримане з татусем. Чоловікам та ще одразу не варто все, вибачте, виливати про себе та свої почуття. Окрім того, чоловіки за своєю природою емоційно у 6 разів слабші за жінку і для них Ваша отака відвертість була страшенною мукою. Навіть в родині, коли люди живуть разом не один рік, далеко не завжди виходить говорити по душам... Причина криється в особливостях жіночої та чоловічої психіки. Для цього є подружки, яким легше Вас зрозуміти. А Ви намагалися подружку зробити з хлопців! Вміння правильно себе поводити жінка отримує або автоматично, "списуючи" з батьків або вже наполегливою роботою над собою...
психолог онлайн
Это психологическая защита. Если хотите вышлю Вам тест для выявления и осознания психологических защит. Напишите В личку адрес электронной почты. Но работать с защитами конечно нужно с психологом