Инициатор
Почти пять лет назад , познакомилась с мужчиной, с которым из за общего круга людей была изначально знакома ' заочно '.
На одном мероприятии, я стала Инициатор нашего реального знакомства ,я не знала что он там будет именно в тот день , все происходящее произошло случайно.
На мероприятии он выполнял определеные задачи связанные с его работой, а я просто его похвалила за хорошо проделанную работу.
Мы быстро нашли общий язык , в свою очередь он меня пригласил к себе на офис так чтобы я при желании могла подробнее ознакомиться с его сферой деятельности , той которой была на мероприятии.
Собственно мне было действительно интересно , так как я планировала к нему ещё задолго до мероприятия, обратиться в качестве клиента.
Он назвал адрес, но номер телефона не дал. В принципе я приняла это адекватно так как судя по его соцсети он был несвободен.
после диалога на мероприятии спустя пару недель , я явилась к нему на работу по делу , так и было 'работа и ничего личного'.
Потом , стала замечать что я что-то часто стала его посещать , и как-то 'дело' ушло на второй план, и вроде бы ему это не мешало. Разговоры потеряли какие-то официальные границы
Я представить себе не могла что с этим мужчиной, к которому я пошла в очередной раз в качестве клиента , в тот же день подпишусь на ' свободные отношения' у него же в офисе.
Наши ' отношения ' длились практически год , с паузами.
По всей видимости он нуждался в сексуальной разрядке , а я впервые влюбилась в взрослого мужчину, он был старше.
Я осознала тот факт что даже несмотря на то что он жил с женой раздельно в разных районах города он возможно с ней и разведется , но в глазах ребенка захочет остаются порядочным семьянином. Он кстати умел красиво совмещать эту грань
.
' Свободные отношения ' как оказалось вызывают чувство ревности и собственности , вот почему у нас была в них пауза.
В один момент , я решила что нужно с этим завязывать, и так совпало что он как раз прекращал свою деятельность , оплатил последнюю аренду ,наши пути разошлись в его последний рабочий день , естественно на офисе я больше не являлась.
Встречи прекратились , история закончилась, разошлись по хорошему.
Самое обидное в этой ситуации, что на сегодняшний день он избегает меня .
Нет, я не прихожу к нему на новую работу или домой ...просто все таки с одного города. Очень редко но пересекаемся на улице , он откровенно может пройти , но дает понять типа , 'да я тебя помню'...а ещё и голову может опустить.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дополнение.
Из за нехватки символов
__________________________
Был случай когда у моей подруги случилась непонятка с планшетом , а я вспомнила что у него была такая же модель спросила в месенджер как исправить ситуацию , потому что с подсказками Гугл мы с ней не разобрались
в ответ было только ' прочитано '
А ещё однажды он был торговом центре , а я там работала , узнала , помахала рукой он проигнорировал , не приходил туда пока не уволилась. Меня это задевает. Почему он так зол ко мне ? Я не прошу женится на мне , не шантажирую , просто хочу чтобы он понял наконец что я уважаю его ,не желаю ему зла, и главное не рассматриваю какие либо отношения.

психолог онлайн
Очень часто люди хотят понять причины поведения других людей, но совершенно не хотят понять, что движет ими самими. И в конечном итоге они проживают свои жизни неудовлетворительно.
Хочется задать вам встречный вопрос: "Если он зол на вас (по любой причине), почему вы так добры к нему?" Мужчина игнорирует вас, а вы машете ему рукой, как будто бы вас это не обижает, не задевает вашу гордость, не вызывает недоразумения, растерянности.
Обычно игнорирование вызывает подобные чувства.
Зачем вам быть столь доброй к игнорирующему человеку и тратить энергию на понимание причин его поведения, вместо того, чтобы развернуться и направить эту энергию на развитие себя, создание новых отношений, планов на будущее?
психолог онлайн
Добрый день.
Причины поведения другого человека известны только ему.
Представьте, что Вам стали известны причины его такого поведения, что изменится в Вашей жизни, учитывая при этом то, что человек ясно дает понять, что каких-либо дальнейших контактов с Вами он поддерживать не намерен?
Дополнение от автора
Добрый день, спасибо за поддержку связи.
Если бы мне стали известны причины поведения мужчины думаю я бы попробовала ' смягчить углы ' попросила прощения.
Не до конца могу принять что на меня смотрят как Ленин на буржуазию.
Пожалуй это впервые в моей жизненной практике когда остаюсь с добрыми намерениями к человеку который меня игнорирует .