Ухудшение отношений на расстоянии
Добрый день. Замужем с 2018 года, встречаемся с 2016 года, знакомы с 2012. Но в последнее время все чаще сталкиваемся со сложностями. Весь предыдущий год был очень напряженным, мы почти развелись. Постоянно ругались, было не о чем говорить, упреки. Потом муж изменился, стал себя вести так же, как в самом начале отношений, стал милым, добрым, заботливым, смешным, никаких криков, претензий, ругани, во всем помогает. Вроде все наладилось. Но почему-то если раньше мы тяжело переживали какое-то расстояние, постоянно звонили и писали друг другу, то сейчас стало не так. Пока мы вместе, то вечно обнимаемся, рядышком, а когда он уходит по работе на три дня, то будто не скучаем, не звоним, практически не пишем, у меня ощущение, что отдаляемся. Сейчас я приехала в гости к родителям на 3 недели, нахожусь у них вторую неделю, с мужем почти не общаемся. Он звонит раз в несколько дней, может ни разу не написать за весь день, если сама не напишу. Как дела не спрашивает. С одной стороны чувствую какую-то ненужность, хотя вроде и все хорошо. С другой стороны у меня у самой нет желания ему писать или звонить. Если раньше я начинала сильно скучать уже через пару дней, то сейчас ощущение, что не скучаю вообще и вполне могу жить и без него. Говорить не о чем, никаких общих тем нет, обоим скучно друг с другом. Но я знаю, что когда я вернусь, все будет по прежнему. Не понимаю, почему такое чувство странное. Ощущение, что мы друг другу нужны и не нужны одновременно
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
С другой стороны у меня у самой нет желания ему писать или звонить.
Вы признаете, что во время разлуки не очень-то по мужу скучаете. И в то же время будто упрекаете его в отсутствии интереса к себе. Не тот ли механизм срабатывает у супруга, что и у Вас самой. Говорили ли Вы с ним на эту тему откровенно, без претензий, просто делясь чувствами?
цитата:
Если раньше я начинала сильно скучать уже через пару дней, то сейчас ощущение, что не скучаю вообще и вполне могу жить и без него.
Возможно, отчасти так компенсируется чрезмерная близость, когда вы вместе. Есть такое выражение "душить в объятьях." Думаю, это не про вас. Однако как пример подходит. Какие-то сходные черты, в гораздо меньшей степени выраженности можете заметить.
Лучшим вариантом может быть консультация у
семейного психолога. Кстати, в наше время она возможна и онлайн формате. Подумайте!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - поговорите с супругом. Узнайте, а что он чувствует, как себя ощущает в семье, всё ли его устраивает в ваших отношениях..
цитата:
Говорить не о чем, никаких общих тем нет, обоим скучно друг с другом. Но я знаю, что когда я вернусь, все будет по прежнему.
А когда Вы рядом - у вас есть темы для разговоров? Чем Вы занимаетесь когда вместе/? Что объединяет вашу пару кроме штампа?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ощущение, что не скучаю вообще и вполне могу жить и без него. Говорить не о чем, никаких общих тем нет, обоим скучно друг с другом
Так а что же вас все-таки связывает друг с другом?
Чувств нет, общего нет, не интересны друг другу...