Муж когда пьет унижает
Добрый день. Мужу 27 , мне 23.
Детей нет.
В браке 9 месяцев.
Живем вместе 1,5 года.
Когда выпьет много начинает озвучивать все детские обиды,вспоминает всё ( кто и как на него посмотрел, что сказал, вообщем всё обиды).Если просишь пойти вместе в спать ( ему нужно что бы я с ним до ночи сидела когда он пьет на кухне), начинает скандал.
Последний раз отправлял меня к родителям( а у нас кредиты большие все на мне), выгонял из дома, бросался на меня ( не бил, но бросался), потом успокоился, начал говорить о том, что хочет детей, потом резко поменял свой взгляд сказал,что я бесплодна, рассказывал, что ненавидит моих родителей за то, что они с меня пушинки сдувают ( видимся с ними раз в год).Утром проснулся.Типа ничего не помнит.Я рассказала, что обижал, что посылал, выгонял по пьяни- накричал, сказал, что я вру и он мне такого сказать не мог;. Не знаю , что делать. Мне страшно уходить и особо некуда, куча кредитов на мне ( у меня маленькая зар.плата, всё оплачиваем с его денег).Когда не пьет заботится,цветы, подарки.
Устала.Не знаю, что делать, как говорить с ним ( никогда не кричу).К психологу он не пойдет.Эмоционально уже не выдерживаю. Прошу Вашего совета
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В браке 9 месяцев.
Живем вместе 1,5 года.
Как так случилось, что выбрали этого мужчину в спутники жизни?
цитата:
Утром проснулся.Типа ничего не помнит.Я рассказала, что обижал, что посылал, выгонял по пьяни- накричал, сказал, что я вру и он мне такого сказать не мог;. Не знаю , что делать. Мне страшно уходить и особо некуда, куча кредитов на мне ( у меня маленькая зар.плата, всё оплачиваем с его денег).Когда не пьет заботится,цветы, подарки.
Устала.Не знаю, что делать, как говорить с ним ( никогда не кричу)
Много тревоги поднимается, когда вы пишете про "кучу кредитов".
Как так получилось, что они оформлены на вас?
Что ценного для вас в этих отношениях?
Что важнее для вас в браке, доброе отношение к вам или подарки, цветы?
Особенно пугает, когда вы пишете про его желание иметь детей.
Вы и правда хотите иметь детей в таком браке?
Дополнение от автора
Как выбрала?Влюбилась.Мне с ним было хорошо.Комфортно.Я чувствовала надежное плечо и защиту.
Я не хочу детей с ним таким. Делаю, всё возможное, что бы не забеременеть ( раньше говорила, что нужно предохраняться- воспринял всё в штыки, в итоге скрываю, то, что пью таблетки).Потому, детей нет..думает, что бесплодная. Это убивает. Выходит и так не так, и так не так.
Хочу что бы он трезвый/пьяный был одним и тем же человеком.
Вопрос ведь не в цветах.
Мне нужна нежность, забота и понимание того, что я могу сказать ему всё и меня не накажут.
Мне страшно.Я не понимаю, когда всё разрушилось.
я не ревную, не трогаю ему мозг, не кричу.
всегда стараюсь прощать, заботиться, помогать.
я устала.мне страшно.
я предполагаю, что его не изменить.
хочу поговорить, максимально обьснить, что со мной так нельзя, но боюсь нарваться на очередной скандал.
вижу два варианта.
Подождать годик , накопить денег, закрыть кредиты и уйти куда-то хоть с чем-то.
другой- стараться жить с ним, менять, говорить...
Сейчас боюсь , что оба решения смогут уничтожить мою жизнь.
психолог онлайн
«Мне страшно.Я не понимаю, когда всё разрушилось. я не ревную, не трогаю ему мозг, не кричу. всегда стараюсь прощать, заботиться, помогать. я устала.мне страшно. я предполагаю, что его не изменить.»
Да, и мне страшно, когда я читаю о ваших переживаниях.
Его не изменить без его желания, это правда.
«вижу два варианта.
другой- стараться жить с ним, менять, говорить...
Сейчас боюсь , что оба решения смогут уничтожить мою жизнь.»
Видимо, надо искать третий вариант, но пока вы живете в таком страхе сложно увидеть другое решение.
Вы упоминали о родителях, можно ли искать у них поддержки?
Дополнение от автора
Можно к ним приехать.
Но нужны все равно деньги, что бы :
1.переехать к ним(перевезти вещи- я не мелочная, просто ему и ложку не хочу оставлять).
2. мы им должны денег- я хочу им их вернуть. НЕ могу себе позволить к ним приехать, сесть на шею. Они живут в селе, даже если я неделю, две там побуду, мне нужно будет собирать и ехать в город работать ( за какие деньги? нужно хотя б комнату снять и на первое время..) опять у них брать? не смогу. Они так много для меня сделали.
Говорить им о том, что происходит сейчас в моей жизни?тоже нет.
Не хочу что бы они переживали. Не хочу делать им больно
+ не знаю, как правильно и когда лучше уходить от мужа.
и делать ли это вообще.
Он мстителен.
обидчев.
Боюсь мести с его стороны ..
Сейчас кажется, что может я себя не правильно веду.
Может я виновата в чем-то.
может просто накрутила .
психолог онлайн
«Говорить им о том, что происходит сейчас в моей жизни?тоже нет.
Не хочу что бы они переживали. Не хочу делать им больно
+ не знаю, как правильно и когда лучше уходить от мужа.
и делать ли это вообще.
Он мстителен.
обидчев.
Боюсь мести с его стороны ..
Сейчас кажется, что может я себя не правильно веду.
Может я виновата в чем-то.
может просто накрутила .»
Да, согласна, рассказывать родителям, что не справилась может быть больно и стыдно, но иногда это лучше, чем становиться заложницей невыносимой ситуации и брать на себя вину за то, что не сложилось.
Можно попробовать расставить все по полочкам, обратившись к специалисту за помощью.
Дополнение от автора
спасибо)
похоже психолог это единственно правильный выход с ситуации)
психолог онлайн
Пожалуйста)
Да, и часто самый бережный и экологичный способ по отношению к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может я виновата в чем-то. может просто накрутила .
Это два ключевых момента. Правда, не о вине речь, скорее, об ответственности. Об умении разбираться в людях, умении пресекать недопустимое к себе отношение, умение не терпеть унижения и т.д. Корни этих явлений внутри Вашей личности, характера и глубинных потребностей. Их можно и нужно прорабатывать с психологом.
И Вы не накрутили. Живете в ужасе и страхе, позволяя мужу обращаться с Вами оскорбительно и неуважительно.
Примите к сведению, чем дальше он так будет себя вести при Вашем попустительстве, тем ситуация еще больше зайдет в глухой угол и все меньше шансов будет ее преодолеть с минимальными потерями.
психолог онлайн
Доброго дня! згодна з колегами. Єдине хочу додати, чоловіка потрібно вміти виховувати, а у Вас лише один бік стосунків... Вибачте, забігаєте йому всі дорого та заглядаєте в очі, коли він поводить себе неадекватно... У п'яному стані говорити йому немає сенсу, а от коли він тверезий - відсторонюйтесь від нього (не потрібно кричати, сварити, звинувачувати - він вже хвора людина!), а от давати йому зрозуміти, що Вам це не подобається НЕОБХІДНО! І ще, чоловіки емоційно дуже залежні від жінки-дружини, тому Ваші страхи, що він Вас кине надзвичайно перебільшені. Ви навіть собі не уявляєте на скільки він залежить від Вас! Отже, як на мій погляд, проблема більше не в ньому, а у вашому сприйнятті ситуації, Ваших з ним стосунків та Вашого світогляду загалом...