Камень на душе
Здравствуйте, у нас с девушкой конфликт из-за еды.
Значит так: я работаю почти без выходных, она поменяла работу и только устраивается на другую и на выходных была дома. Вчера я был на работе, попросил пройтись до моей работы утром со мной и попить кофе вкусного, чтобы не быть дома ей целый день...
Она оставшийся день дома была, я хотел на вечер попросить прийти маму, так как у нее юбилей - 56 лет. Чисто символически прийти, чтобы побыла у нас. Но она восприняла это в штык из-за того, что не прибранно дома и твоей маме это н понравится. Так вышло, что я был 7 день на работе с утра и до 9 вечера меня дома не было, по факту я не могу помыть полы дома и убрать вещи. Думаю ок, как то в другой раз, когда я буду выходной. У меня болела голова сильно и я был голодный... - я это сказал ей, чтобы сделала покушать мне. Звоню в 7 вечера часов и спрашиваю, как дела? - она сказала, что гуляет с подружкой. Я спросил про еду и она сказала, что не готовила и все успеет к моему приходу... Мой приход может быть разным - так как могу уйти раньше. Я захотел прийти раньше... У меня давление было 140 на 57, болела голова и я кушать хотел... Прийдя домой я увидел картину маслом: пожаренная одна штучка картошки и все... Одна штучка картошки для любимого мужчины...(((
Я забочусь о ней, всегда все готовлю, когда дома, даже полы мою и посуду, так как выходной...
Она вчера выбрала подружку вместо сытного ужина с любимым мужчиной...
Я вешу всего 60 кг при 170 см, она же под 70 при таком же росте. Мне нельзя не кушать, так как похудею совсем...
Что делать???
Чувствую, что ей на меня просто все равно...
Пожалуйста не пишите мне, чтобы я поговорил с ней- говорил и был скандал, что я очень голодный и одну штучку картошки никак меня не устраивает . В холодильнике есть мясо и почему его нельзя было сделать с картошкой ??? почему нельзя было сделать кофе, чтобы я попил, когда пришёл прохладный, как я люблю?
Она ответила: мне нельзя быть с подружкой, мне надо дома сидеть все время?
Вы понимаете, что я не блюда хотел, а просто ухаживания, как и я делаю...
В итоге: чувствую себя придурком, чувства не понятные совсем, как будто тебе наложили кучу...
С девушкой уже ножи 4 месяца живем вместе...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
На какой вопрос вы хотите услышать ответ? Что вы ожидаете от психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан!
В вашем тексте много всего, «смешались в кучу кони, люди», извините, отношения с мамой, с едой, обида и неудовлетворённость.
Вы хотели пожаловаться или ещё чего-то?
психолог онлайн
Доброго дня, Богдан.
У Вашому випадку відчувається, що проблема скоріше не у приготуванні їжі, а у особливостях стосунків між Вами і Вашою дівчиною (відсутність психологічної близькості), а картопля - це лише "вершина айсбергу". Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Скільки Ви вже разом?
цитата:
Она оставшийся день дома была, я хотел на вечер попросить прийти маму, так как у нее юбилей - 56 лет.
А Ваша дівчина цього хотіла?
цитата:
Но она восприняла это в штык из-за того, что не прибранно дома и твоей маме это н понравится.
В чому саме проявлялася її реакція "сприйняти в штик"?
цитата:
Думаю ок, как то в другой раз, когда я буду выходной. У меня болела голова сильно и я был голодный... - я это сказал ей, чтобы сделала покушать мне.
Ви сказали це дівчині одразу після своєї заяви щодо мами? Ви сказали дівчині, що мама не прийде до Вас, чи що Ви поприбираєте, коли буде час? Як вона на це відреагувала? Які стосунки Вашої дівчини із Вашою мамою? Які у Вас стосунки із мамою?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня, Богдан!
цитата:
у нас с девушкой конфликт из-за еды.
Уверен, что у вас конфликт по другим причинам, а еда только повод, и то на поверхности.
цитата:
Чувствую, что ей на меня просто все равно...
Скорее всего, Вам не кажется, а так оно и есть. Наверное, девушке выгодно ПОКА быть с Вами, птч Вы удобный
цитата:
Предполагаю, что и материально вкладываетесь в отношениях...
цитата:
Что делать???
Если все так, как написали, то остается у себя же спросить, а что делает мужчина в том случае, если его партнерша безразлична к нему?
психолог онлайн
Богдан, добрый день, для более продуктивного ответа: подумайте и выберите, что в этой всей ситуации Вас затронуло больше остального? Что вызвало сильнее всего "чувство придурка"? так и определим первую проблему для проработки. Потому как в Вашем запросе звучит много, много всего, что тревожит. И это абсолютно нормально так описывать проблему (со всех сторон). Затем уже предстоит работа со специалистом.
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Богдан, доброго времени суток!
В Вашей истории много гнева, грусти и обиды. И по контексту - Ваши переживания вполне обоснованы. И тогда у меня вопрос: Что Вас держит в этих отношениях? Что привлекает в этой девушке?