Скандалы в семье
Здравствуйте,у меня такой вопрос последние время не ладим из женой постояные скандалы, меня упрекают за прошлое что у меня во время карантина небыло работы некоторое время, во время беремености ей мало времени уделял работат и случилась проблемма у моей мамы очень серьезная мне еще и там приходилось помогать. Еще отец подставил меня с кредитом и за этого постоянно скандалы с женой, и за этого она не хочет общатся с ними ребенку год уже был 20 января и требует от меня чтоб я сказал что они ни когда не увидят внука. И мы очередной раз поскандалили за того что в доме бардак и во дворе тоже не убрано меня это взбесило и на орал за это на жену и тещю, жена меня в этом обвенила пришел бы после работы и спалил мусор. Сейчас мы уже 2 день живем отдельно, я не хочу разводится, так как я ее люблю очень и родители мои дрлжны видеть внука как мне поступить? Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день.
Как по мне,У вас там проблема не только между вами,а и кто с кем создаёт альянс. Вы со своими родителями,она со своими, например. Вас попрекают,вы орете.
Похоже вам с женой необходимо сесть за стол переговоров.
Если не удаётся услышать друг друга, возьмите семейную консультацию с психологом.
Дополнение от автора
Хорошо мы будем жить вместе, а вопрос остаётся в том что они не увидят внука как тут быть.
психолог онлайн
цитата:
Как сказала коллега, Вам нужно спокойно обсудить эту ситуацию с женой. Вы говорите, что отец Вас подставил с кредитом - не совсем понятна сама ситуация, но видно, что жена на это очень злится, ведь, на сколько я понимаю, это влияет не только на Вас, но и на всю Вашу семью, а это, прежде всего Вы, жена и ребенок. Возможно, ей нужно время, возможно Вам обоим нужно прийти к какому-то более конструктивному решению.
Дополнение от автора
Кредит взят на жену. А в отца не ладится с бизнесом и он не может его выплачивать за этого звонит банк постоянно. А еще мама совершила преступление серьезное но она на свободе идет пока следствие. И за этого всего она запрещает видет нашего ребенка, моим родителям, ему исполнился год 20 января мы не праздновали потомучто все закрыто карантин если бы празднували бы день рождения то были бы мы, кумовья и ее мама, а моих бы не позвали бы на день рождения.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Как в вашей семье с границами? Есть договорённости? кто за что отвечает? Вы живёте вместе с родителями или отдельно? Как давно вы в браке, сколько лет ребенку ?
Не достаточно информации чтоб сформировать конструктивный ответ.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Ольга Игоревна, живем с ее мамой ребенку 20 января исполнился один год в браке 2,5 года уже.
психолог онлайн
Вы уточняли у жены, чем именно она мотивируется, не давая встречаться родителям с ребенком? Опять же кредит для отца взят на Вашу жену. Если четно, мне лично это вообще не понятно. С ее стороны вполне логично злится и обижаться - ведь "выгребать" приходится Вашей семье, а в частности именно ей . И, возможно, она не знает, как другими способами надавить на Ваших родителей, чтоб привести их к ответственности. Да, это не конструктивный способ, но Вы предлагали ей альтернативу, варианты выхода из данной ситуации?
Дополнение от автора
Я много для нее сделал плохого, мало заботился во время беременности и не только. И сейчас хочу исправится искренне. Она мне просто не верет что я как раньше буду. Заботливым любящим мужом. Что мне делать подскажите?
Дополнение от автора
Инна, у нее один вариант не давать видеть внука и все.
Дополнение от автора
Инна, у нее один вариант не давать видеть внука и все.
Дополнение от автора
Я не хочу жить без нее и просто быть друзьями.
психолог онлайн
Из всего перечисленного у меня сложилось впечатление, что у Вас сейчас есть более важные проблемы в отношениях с женой нежели запрет на встречи ребенка с бабушкой и дедушкой. И именно эти проблемы нужно решать вам двоим в первую очередь. И как сказала коллега, если не получается их мирно решить вдвоем, то лучше вам двоим обратиться за консультацией к семейному психологу.
Дополнение от автора
Жена ни куда обращаться не хочет ее только развод устраивает и все.
Дополнение от автора
Жена не хочет решать проблемы. Жена настроена на развод и все.
Дополнение от автора
Я очень ее люблю как мне сделать чтоб мы были вместе?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день. Прежде всего нужно понять,что нельзя заставить другого человека сделать что-то, если он этого не желает. Вы видите себя в этой ситуации, но не видите жены, ее чувств, почему она это делает. Попробуйте посмотреть на ситуацию ее взглядом с ее стороны. Спросить, что она к Вам чувствует.
В остальном Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и решить, что Вы действительно хотите, на что готовы пойти.
Дополнение от автора
Я посмотрел с ее сторы я не прав по отношению к ней, и хочу все исправить, а поводу специалиста она не пойдет, тут я должен все сделать сам. Только как не знаю.
Дополнение от автора
Одно я знаю что я сильно ее обидел.
психолог онлайн
Что вы взяли для себя из общения с психологами?
Дополнение от автора
Из общения с психологами я понял, что если когда она меня упрекала нужно было не ругаться с ней а обнять ее и говорить что все наладится у нас. Сейчас я не знаю что мне делать. Я не хочу ее терять это моя семья, и хочу быть в семье которую я люблю.
психолог онлайн
В чем вы видите помощь психологов в данном формате на данный момент?
Дополнение от автора
Так что мне делать?
психолог онлайн
Инна Гречко
Идти на консультацию к психологу, разбираться в себе и в своих чувствах.
По моим ощущениям вы хотите готовый ответ,но вы сами должны прийти к этому ответу.
Выбирайте психолога и удачи.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, мне не видно ваши ответы
психолог онлайн
Под именем психолога есть слева синяя надпись со стрелочкой. Наведите на ее мышь и активируйте.
Дополнение от автора
Ответов не видно.
психолог онлайн
Doni, я не понимаю какой вы ответ хотите услышать? Что то подобное руководству к действию?
Если так,то подобного ответа не будет,в связи с тем, что вам самому необходимо найти свой путь в решении данного вопроса. И взять ответственность за свой выбор.
Найти решение возможно в индивидуальной консультации.
Это будет самое верное решение.
Дополнение от автора
Я не вижу ваших ответов.
Дополнение от автора
Мне невидно ващи ответы почему?