Спаси
Добрый вечер.У меня такая ситуация : дело в том что у меня есть постоянная тревога , я так сильно тревожусь или нервничаю без причин что начинаю сильно кашлять без остановки. Есть также мысли о суициде.Грустное настроение , ничего не хочется.Что мне делать? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер, на самом деле причины есть, нужно выяснять с психологом какие
Дополнение от автора
Но я не могу найти их. И как мне быть с остальными проблемами?
психолог онлайн
Вы уже нашли взаимосвязь Вашего кашля с тревогой и переживаниями. Переживаете за что, о чём тревожитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Если не получается самостоятельно разобраться, то лучше все же обратиться к психологу.
Есть ли кто-то в Вашем окружении, с кем можно поговорить, кому можно довериться?
цитата:
сть также мысли о суициде.Грустное настроение , ничего не хочется
Как давно это началось, предшествовали ли этому какие-то конкретные моменты? Чего хотелось до того, как наступило это состояние?
психолог онлайн
"Грустное настроение , ничего не хочется" - это отсутствие смыслов в жизни, которое ведет к "мысли о суициде" - лечение: создайте себе смысл, мечты, целы, желания, планы, действия... (не знаете как ? тогда к коучу \ психологу, нет денег? - тогда в интернете есть много видео на тему как ставить цели и мечтать эффективно...
"сильно тревожусь или нервничаю без причин что начинаю сильно кашлять без остановки" - психосоматика, кашель как форма привлечения внимания вашим телом. Займитесь физическими упражнениями спортом, пробежкой, танцами, творчеством (любого вида) это запустит в вас энергию к жизни и даст вам расслабление и со временем комфорт...
Посмотрите видео с Садхгуру в YouTube, он мировой гуру, просветленный мастер, у него на многие темы давно опубликованы видео с помощью, с объяснениями, ему можно верить. Он занимается всю свою жизнь практиками создания внутреннего благополучия. С ним работают все мировые знаменитости и миллионы людей по всему миру посещают его лекции.
Дополнение от автора
Я не могу найти связь между тревогой и кашлем.Как только ко мне приходит сильная тревога я начинаю кашлять.Есть психолог к которому можно обратиться но я боюсь . До этого состояния хотелось быть в хорошем состоянии (искала его).Началось все 6 дней назад , сначала я не предала этому значения но потом поняла что это как то связано.Переживать уже вовсе не за что , я пустила все на самотёк. Но я всё думаю про попытку суицида
психолог онлайн
Добрый вечер, Анна!
"Я не могу найти связь между тревогой и кашлем." - связь в психосоматике ( когда страшно или тревожно - мы учащенно дышим и активно гоняем кровь по венам, от того и возникают измененные состояния в теле, как кашель, удушье, озноб, тремор...)
"Как только ко мне приходит сильная тревога я начинаю кашлять."
"Есть психолог к которому можно обратиться но я боюсь ." боитесь обратитесь тогда например ко мне, хотя бы в телефонном разговоре обсудим ваш вопрос более подробно...
"До этого состояния хотелось быть в хорошем состоянии (искала его). Началось все 6 дней назад , сначала я не предала этому значения но потом поняла что это как то связано. " - тут что-то значимое случилось 6 дней назад, что повлекло запуск триггера (крючка), который поднял из прошлого что-то травматичное, значимое, актуальное сейчас. Неотреагированные чувства, эмоции и т.д...
"Переживать уже вовсе не за что , я пустила все на самотёк. Но я всё думаю про попытку суицида" - нет смысла себя губить раньше естественного срока, лучше найти себя и развить то что хочется в прекрасную жизнь!::smile::