жизнь на грани
Здравствуйте Ув. психологи! Постараюсь описать свою проблему в краткие строки.
Мне 20 лет, я учусь на журналиста в Киеве, с самого детства родители всегда контролировали меня, все, что бы я не делала, куда бы я не шла. Отец был против моей будущей профессии - журналиста. Сейчас ежедневно он просто следит за мной, он хотели что бы я жила с ними(с родителями)(в Донецке) а училась заочно, я отказалась - т.к. я здесь работаю. У меня есть молодой человек, с которым я живу - естественно он(отец) против этого, он считает, что еще рано, что нужно с начало делать карьеру, а потом думать о личной жизни, но я же ведь тоже человек, не робот(!) и у меня есть чувства.. Я люблю своего МЧ и счастлива с ним. Я не могу больше терпеть этот тотальный контроль! Каждый день по 5-8 звонков, ссор, ругней. Надоело.
Я объясняла, говорила, отец меня категорически не хочет понимать - он живет по своим правилам и принципам. мама - только она меня понимает. Но я не могу терпеть контроля отца.
Может быть это глупо - Живет в другом городе, отца не видит, только по телефону .. Но поймите меня! Я не могу оборвать связь с родителями,
мне жаль маму! только ради нее я общаюсь с отцом.
Помоги мне, пожалуйста!
заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
еще в детстве отец изменил маме, тогда у меня был очень сильный стресс(на продолжении 4 лет) я жила с этим стрессом, это создало сильный отпечаток в моей душе. Я не могу простить этого отцу до сих пор. и не смогу. мне слишком больно. я смирилась с этим.

психолог онлайн
здравствуйте, Виолетта.
Вы сейчас очень растревожены и напуганы или обижены. у Вас смешалась нынешняя ситуация и старая обида на отца. возможно, это как то переплетено и связано.
но Ваш рассказ не очень понятен.
расскажите подробнее, как отец пытается Вас контролировать, что с Вами происходит при этих телефонных разговорах.
Дополнение от автора
при каждом телефонном звонке он выясняет где я, с кем, и почему я именно там-то и с тем-то. если ему что-то не нравиться, не понятно он начинает провоцировать ссору.
я как-то привыкла..наверное
по большей части молчу, но в душе осадок после каждого разговора.
мне не приятно, даже, может быть раздражает это.
не знаю как изменить его отношение ко мне...
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Вы - решительный, самостоятельный человек, знающий что хочет, и умеющий добиваться намеченной цели. Но сейчас Вы находитесь на грани нервного срыва. Похоже, что обострилась былая травма, поэтому вопрос контроля стал для Вас настолько остро. Обида на отца столь велика, что мешает Вам наладить конструктивные с ним взаимоотношения. Думаю, что вопрос взаимоотношений с отцом было бы целесообразно обсудить на личной терапии, что бы они не мешали Вашей настоящей жизни. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта
Что говорит ваш парень об этой ситуации и вашем противостоянии с отцом?
И что означают слова "ради нее" - каким образом ваша самостоятельная жизнь повлияет на мамину жизнь?
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже,у Вас много противоположных чувств к отцу,которые не позволяют Вам психологически отделиться от него. Вероятно,это обида,гнев и любовь. Отделиться-не значит порвать отношения,просто перестать быть зависимой. Сейчас Вы зависимы от отца,не смотря на расстояние. Можно ведь продолжать любить человека,но увеличить психологическую дистанцию,ограничить его контроль.Это конечно тема для терапии. Возможно,что Вы сейчас находитесь в кризисе психологического отделения от родителей,Вы строите свою взрослую жизнь,свои отношения,но еще оглядываетесь на папу и маму. Зачем Вам это надо? Вопрос,требующий ответа. Возможно,Вам пока слишком страшно идти в свободное плавание,жить не по папиным правилам,а придумывать свои...В свободе много возбуждения,но и тревоги тоже много.
PS Не понятна роль мамы. Почему ее жаль? Почему ради нее вы терпите контроль отца?
консультация психолога
Доброго висеннего дня!
Не буду забрасывать ни вопросами а ни пояснениями - просто Виолетта - ваша проблема ципляеться с детства. Как по мне - рекомендую очную работу с психологом или психотерапевтом. Почему? Это про то, что нужно выроботать свою стратегию о гарницах, которую ваш отец успешно переступает и еще при индивидуальной работе вы столкнетесь из разными переживаниями, которые не всегда приятные но перносимы... и только ч/з понятие и принятие вы сможете свою проблему решить, если захотите.С Уважением Елена Левчук. Удачи! Вы умная и взрослая девушка.
Дополнение от автора
Спасибо за советы! Всем огромное
С П А С И Б О !
Насчет мамы - я с детства ее жалела она многое перенесла, измену отца, простила его, пережила много боли и страданий, она просит, что бы я не обрывала связь с отцом и общалась с ним, только ради нее я и общаюсь...