Постоянное чувство тревоги
Здравствуйте, у меня последние 5,5 лет преподаёт учитель математики. Постоянно вела уроки по настроению, срывалась на детях, унижала, морально давила, высмеивала при детях, настраивала класс против тех, кто её не устраивал. В том числе, от неё пострадала и я. Она любила вызывать к доске и унижать и заваливать меня, говоря что я или сильно накрашена(я никогда не пользовалась ничем кроме блеска для губ и замазкой от прыщей), что не сдам экзамен, что мне не место в классе. Она так же, а то и хуже измывалась, над другим учеником. В итоге, мальчик спятил, начал вести себя так словно пришибло голову (она его очень травила). У меня развился перманентный страх учителя. Сначала я просто через страх ходила к ней на уроки. Потом, меня трясло перед её уроками. А потом дошло до осложнений в дыхании на уроке, боли в животе за несколько уроков до её урока. Я панически боюсь. Мама говорит что это нормально, и такие люди бывают, и как я собираюсь со своей восприимчивостью работать. Для справки, я всю жизнь привыкла доказывать родителям, что я достойна их внимания и прочих плюсов родительской любви (поддержка, похвала). Я была всю младшую школу отличницей, но им всегда чего-нибудь да не хватало, то не достаточно высокие оценки, то я не достаточно веду себя хорошо, то тон общения не такой(сами родители, в особенности, папа, грубят и кричали в детстве, могли толкнуть). Я чувствую прекрасно что защиты от учителя я не найду ни в родителях, ни в классном руководителе. Я боюсь местами папу, и редко кроме привет и грубости вообще что-то слышу. Мне постоянно страшно и я ужасно сплю
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень вам сочувствую.
Если не удается донести свои чувства родителям, может быть есть другие взрослые рядом, бабушки, дедушки?
Может есть школьный психолог, который может помочь?
Дополнение от автора
Разве что к бабушке могу обратиться, но и то не спасает это ситуацию. Школьный психолог толком даже в школе не появляется
психолог онлайн
Стучите в любые двери, панически бояться учителя это не нормально.
Попросите родителей записать вас к частному психологу, может тогда они начнут беспокоиться.
Дополнение от автора
Стучу во все двери, на самом деле, я уже полгода. Мама говорит что даже школу менять не вариант, потому что может случиться то же самое. Кое-как мама реагирует, папа как будто не видит ситуации и как будто меня нету
психолог онлайн
Доброго дня! Ви написали, що був хлопчиу, якого вона зовсім "затравила"... Яка його доля? Він ще вчиться у вашому класі? Як реагували його батьки? Якщо таке ставлення не тільки до Вас і є ще діти, яким так само погано як Вам, спробуйте об'єднатися з ними. Не всі ж батьки так спокійно реагують в таких ситуаціях! Головне, щоб про це стало відомо адміністрації школи і щоб про це заговорили дорослі... Окрім того, у Вас в школі обов'язково повинен бути соціальний педагог, який займається всіма видами булінгу... Те, що Ви описуєте, дуже на нього схоже. За булінг є навіть кримінальна відповідальність... Є вчителі, яким Ви довіряєте, є завучі...
Дополнение от автора
Хлопець пішов зі школи, а батьки намагалися якось допомогти, але вирішили не втручатися більше. Він проходить лікування у психіатра. Класний керівник взагалі краща подруга цієї вчительки і навіть записи з уроків у директора ніяких дій не викликали. Сама вчитель частіше за все лише знущалася психологічно.
психолог онлайн
Я Вам раджу все ж таки поговорити ще раз з батьками. Розкажіть їм не про себе, а про хлопчину і що з ним сталося... А вже потім скажіть, що вона тепер почала знущатися над вами і вам дуже погано. Якщо з батьками не вийде, скажіть їм що змушені будете телефонуват на гарячу анонімну антибулінгову лінію.. Вона існує у кожному місті і є в гуглі... Це дуже дієвий спосіб... раджу Вам записувати на телефон її крики та погрози...До речі, ці записи можна анонімно викласти в фейсбуці і написати ПІБ вчителя і попросити максимальні репости, описавши що над Вами знущаються... Впевнена, що спільнота відреагує дуже сильно. Є сторінка у фейсбуці, здається називається "Батьки SOS", спробуйте її знайти, або всі сторінки, що пов'язані з батьками...