Предательство от парня и подруги
Около года имела отношения с мужчиной (мне 18,ему 39, женат и есть ребёнок), мне всегда казалось, что эти отношения идеальны - подарки, цветы, много внимания(если говорить грубо: вжилась в роль содержанки) Когда виделись, то часто звала с нами мою подругу(они не были знакомы до того), и вот спустя несколько таких встреч начала замечать не абы какое внимание от неё к нему. Я стала , понятно, ей говорить, мол притормози ка, подруга, только попробуй. Она клялась что ничего. Он к ней нейтрально относился. И вот совсем недавно я от другой подруги что он её приглашал на кофе несколько раз(все мы знаем , что значит чашечка кофе в 38летних мужчин), но она отказалась и мне об этом сказала А вот та самая подруга, которая мне так обещала, что ничего никогда, общается с ним уже около 2 месяцев. Я видела всю из переписку(а в ней ох как они обсуждали меня, в постеле в том числе), неприятненько Когда всё это я узнала, начала же говорить с каждым из них. Она сказала «ну я же тебе ничего не должна была, своей вины я ни в чем не вижу», а он говорит, что при встрече хочет поговорить и мол она мне вообще не подруга Я уже неделю на успокоительных, не знаю, что делать дальше Её я вижу каждный день, так как вместе учимся. Она пытается ко мне как-то заговорить, подсесть, делает вид, что ничего не было вообще И вот я на раздорожье... Вычеркнуть этих людей вообще с жизни? Но вот к нему тянет... и бороться с этим сложно, вечно оправдываю его у себя в глазах Сложно без него, таким родным стал, но страшно, что все повториться вновь Кто не рискует, как говориться, тот не пьёт шампанского? Или для своего же блага слать его к чёрту? Как быть в этой ситуации? Как со всем справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый вечер!
Если я правильно поняла, то он женат и не планирует вообще строить ни с кем отношения. Что Вы ожидаете от этих отношений? Я думаю, что Вам лучше пересмотреть отношение со своей подругой с этим мужчиной.
психолог онлайн
Здравствуйте, ситуация неприятная, так как изначально нездоровая. Если у вас болит нога, вам же не придет в голову пробежка по парку? А здесь ситуация аналогичная - вы к мужчине, который не может выстраивать здоровые отношения, который в постоянном поиске "молодой крови" привели молодую подружку. Вопрос для чего? Для чего вам 3-й человек ?
Bogdana, я вам рекомендую трезво посмотреть на те отношения,которые вы выстраиваете - вы изначально выбираете любовные треугольники, сначала мужчину с женой, потом находясь с мужчиной зовете опять третьего - подругу. Похоже проблема совсем не в подруге, а в устройстве вашего внутреннего мира.