Хочется рыдать но не могу
Каждый раз когда мне очень плохо из за финансовых проблем или мужчин которые появляются в моей жизни, или мелодрам, или не справедливости , я не могу долго плакать или вообще. Я буквально сижу или лежу или еду куда то, и просто начинают слезиться глаза и я успокаиваюсь, на душе осадок остается, но либо слез нет, либо есть всего парочку. Я просто вздыхаю, расслабляю глаза и слезы прекращаются. Бывает что я плачу, но это редко, и опять же это не может длиться даже 10 минут. Я просто успокаиваюсь и все. Я не знаю что не так со мной. Я гей, я люблю себя, порой когда я успокаиваюсь, но хочу рыдать, что то в голове будто щелкает и я говорю себе будто что это просто пустяк или что этот человек или ситуация не достойна моих слез. А плакать хочется все равно. Я разочаровался в людях, и мне кажется что я не могу плакать из за чёрствости. Но я хочу плакать. Могу вспомнить как я страдал два года назад, как рыдал в душе, как пил антидепрессанты, но сейчас я просто не могу. У меня может быть стресс, все может быть очень плохо но я не могу плакать. Что со мной ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что страшного в том, что Вы не можете плакать? "Я не знаю что не так со мной. Я гей, я люблю себя, порой когда я успокаиваюсь, но хочу рыдать, что то в голове будто щелкает и я говорю себе будто что это просто пустяк или что этот человек или ситуация не достойна моих слез. А плакать хочется все равно. Я разочаровался в людях, и мне кажется что я не могу плакать из за чёрствости. Но я хочу плакать. Могу вспомнить как я страдал два года назад, как рыдал в душе, как пил антидепрессанты, но сейчас я просто не могу. У меня может быть стресс, все может быть очень плохо но я не могу плакать. Что со мной ?" Почему Вы решили, что с Вами что-то не так?
психолог онлайн
Татьяна Удалова
Здравствуйте, люди плачут не от любых эмоций. Вы пишите у меня стресс, но я не могу плакать. В состоянии стресса человек редко плачет, наоборот, чаще всего он собран, напряжен, а уже после окончания стрессовой ситуации, когда можно "выдохнуть" бывают слезы, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему вы решили, что должны плакать?
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо я правильно Вас зрозуміла, сльози для Вас є можливістю зняти душевний біль, полегшити сум, загалом зняти емоційну напругу? І те, що Ви не можете плакати, не дає можливості Вам розслабитися та пережити ситуацію повністю.. І тому негатив має тенденцію накопичуватися... Якщо це так, Ваше питання, швидше за все, лежить у сфері нерозкритості емоційної сфери. Ви нібито знаходитеся в уявному емоційному коконі... І Вам в ньому дуже "душно", не вистачає енергії, сил жити повним життям...
Дополнение от автора
Почему я решил что что то не так? Потому что раньше я легко мог зарыдать, я же говорю я вспоминаю моменты когда я мог это делать, и я это делал. Мне становилось легче, слезы это способ для пеня успокоиться а так как я не могу рыдать по непонятной причине, внутри вся эта боль накапливается и никуда не уходит, я страдаю
психолог онлайн
Попробуйте взять консультацию у психолога, чтобы более детально разобрать вашу ситуацию