Нет подруг.
Доброй ночи,меня зовут Виолетта,мне 25 лет.Я замужем,у меня есть сын,ему 2 месяца.Я решила к вам за помощью по теме что у меня нет подруг,только знакомые.Сейчас я в декрете и бывает что очень часто некому выговориться,так есть знакомые но мы с ними общаемся или они мне позвонят,напишут или я.И теперь у меня даже зависть появилась от такого.Мне от этого плохо.Что делать подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Могут ли Вас поддержать родители в этой ситуации? Были ли раньше у Вас подруги и как Вы думаете, почему их нет сейчас?
психолог онлайн
Добрый день. Вам подруги нужны, чтобы выговориться?
О чём бы Вы хотели выговориться?
Дополнение от автора
Можно сказать средние.Мама не понимает меня и говорит,что я сама виновата,что у меня нет друзей.Есть 4 человека,с которыми но их трудно мне назвать подругами.Так как мы редко видемся.То мне звонят и пишут или я им.У них есть дети.Их можно назвать знакомыми.Им со мной неинтересно.А у меня зависть на других,что у них есть подруги и компании.
Дополнение от автора
Здраствуйте,мне подруги нужны,чтобы знать что человек.Интересна кому то.Если у меня их нет,то я обесцениваюсь
психолог онлайн
Я обесцениваюсь-это как?
Расскажите об этом.
Какие у вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Виолетта.
цитата:
не подруги нужны,чтобы знать что человек.Интересна кому то.Если у меня их нет,то я обесцениваюсь
А Ви є цікавою для самої себе? Які у Вас інтереси, захоплення? Що Ви вкладаєте у поняття "дружба"?
цитата:
Сейчас я в декрете и бывает что очень часто некому выговориться
Чоловік Вам допомагає у вихованні дитини? У Вас є час на себе? Які у Вас стосунки з чоловіком та дитиною?
психолог онлайн
Доброго дня, Виолетта! Дружба передбачає взаємну цікавість. Скажіть , будь ласка, які люди цікаві Вам?
Дополнение от автора
Чувствую себя ненужной как личность.Я неинтересная,меня этл гнобит.Что я другим завидую и это занизило мою самооценку.Нормальные,да он меня любит,поддерживает но мне не хватает женских вмтреч,девьичих посиделок.Да,я интересная,только это никто не замечает.Бисероплетением вышиваю,читаю книги.
Дружба,подруги это взаимозаинтересованость,понимание,поддержка.Да,побудет с ним погуляет и все.Да,время у меня есть для себя.Сына я люблю,и хочу воспитать его так,чтобы у него были настоящие друзья,компания друзей. Еще в колледже я заметила,что мне интересны люди,которые старше меня.Была у меня подруга,старше меня,но она уехала жить в другой город.И на этом наша дружба пропала.Есть 4 девочки,с которыми я общаюсь но наше общение это они мне знакомые,но не подруги.
Дополнение от автора
Не знаю,я думала даже к гадалке обратиться,чтобы убрать зависть.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую себя ненужной как личность.Я неинтересная,меня этл гнобит...Да,я интересная,только это никто не замечает.
У Ваших словах відчувається суперечність, що свідчить про внутрішньоособистісний конфлікт. Стосунки із іншими починаються через стосунки з самою собою. Ваша "зона розвитку" - це самоцінність.
цитата:
Что я другим завидую и это занизило мою самооценку.
Заздрість - природня емоція, що сигналізує нам про наші потреби, які є не задоволеними і варто її не заперечувати, а прислухатися, проаналізувати. До чого саме Ви відчуваєте заздрість?
цитата:
Бисероплетением вышиваю,читаю книги.
Чудово, дуже цікаві хоббі! Як думаєте, де б Ви могли зустріти людей, які розділяють Ваші інтереси?
цитата:
я интересная,только это никто не замечает.
Ваш чоловік також цього не помічає? Як має поводити себе людина, щоб Ви зрозуміли, що Ви є для неї цікавою?
цитата:
Еще в колледже я заметила,что мне интересны люди,которые старше меня.
Що Вам дає спілкування із страшими людьми, чого не дає із молодшими?
цитата:
Дружба,подруги это взаимозаинтересованость,понимание,поддержка.
У Вас чудове уявлення про дружбу.
цитата:
Есть 4 девочки,с которыми я общаюсь но наше общение это они мне знакомые,но не подруги.
Особисто Ви б хотіли перевести це спілкування на "новий рівень" (саме із цими дівчатами)?
цитата:
Інші люди не здатні вплинути на наші почуття, бажання, ставлення, поведінку без нашого бажання, лише ми самі відповідальні за це. Крім цього, що Вам дасть те, що Ви "позбавитеся від почуття заздрості"?
Дополнение от автора
Завидую другим,что у них есть подруги,компания друзей,а у меня нету.Встретить в группах в соцсетях.Замечает,но мне не хватает девьчего общения.Да хотела перевести,но не знаю как.Зависть уйдет и почувствую себя нужной и полноценной.Общение со старшими,с ними более интереснее.
психолог онлайн
цитата:
Встретить в группах в соцсетях.
Ви маєте розуміти, що соц. мережі - це лише "образ", який Вам демонструють і аж ніяк не реальність. Чи хтось буде демонструвати негатив?
цитата:
Замечает,но мне не хватает девьчего общения.
А які у Вас булистосунки із амою в дитинстві?
цитата:
Да хотела перевести,но не знаю как.
Ви б могли почати із того, щоб ініціювати частіші зустрічі разом, ділитися із подругами своїми інтересами, почуттями та заявити про наявність у Вас бажання стати із ними "ближчою".
цитата:
Зависть уйдет и почувствую себя нужной и полноценной.
На жаль, це неможливо. Заздрість - це лише емоція, яка сигналізує про дефіцит, а самоцінність - це любов до себе і безумовне прийняття (без опори на думку інших).
цитата:
Общение со старшими,с ними более интереснее.
Що саме з ними цікавіше?
Дополнение от автора
Не очень хорошие,я ей не хотела все рассказывать. Мы мало с ней общались,она больше работала,обеспечивала.Но говорила,что я сама виновата,что у меня нет подруг,меня используют и т.д.Старшие они мудрее,интереснее.
психолог онлайн
цитата:
Не очень хорошие,я ей не хотела все рассказывать. Мы мало с ней общались,она больше работала,обеспечивала...Старшие они мудрее,интереснее.
Таке враження, що Ви несвідомо намагаєтеся пропрацювати свої дитячо-баттківські стосунки із матір'ю через дружбу із старшими жінками (компенсація уваги і прийняття), тому відчуваєте це наскільки болісно.
цитата:
Но говорила,что я сама виновата,что у меня нет подруг,меня используют и т.д.
А як саме Вас використовували?
Дополнение от автора
Я могла прийти первая всегда на помощь,пойти куда то несмотря на свои дела,тоесть я спешила и отлаживала свои и ишла к подругам по ихним делам вместе,помогать по учебе,а через время эти люди меня бросили
психолог онлайн
цитата:
Як саме вони Вас "покинули"? Таке враження, що Ви грали роль "Рятівника", жертували своїми потреби для того, щоб бути прийнятою (можливо цю модель поведінки Ви засвоїли з дитинства) і чекали, що інші так само будуть "рятувати" Вас. Насправді стосунки - це паритетність і наявність гнучких особистісних меж (вміння говорити "ні", коли Ви цього не хочете та щиро заявляти про свої бажання та почуття).
Дополнение от автора
Да,молча ушли без обьяснений и что мне делать сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Да,молча ушли без обьяснений и что мне делать сейчас?
А що б Ви хотіли робити? Моя рекомендація - піти на індивідуальну психотерапію + заявити подругам про своє бажання вивести ваші стосунки на "новий рівень", проявивши ініціативу.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Добрый день, Виолетта! Я бы посоветовала Вам групповую психотерапию. Это прекрасная возможность "выговориться", лучше узнать себя, улучшить комуникативные навыки и, возможно, найти новых друзей.
Дополнение от автора
Спасибо большое))
Дополнение от автора
Здравствуйте ещё раз,меня мучает вопрос что нет общения? Если чат мамочек в котором я пожаловалась как мне трудно с ребёнком но они меня не понимают. Муж постоянно работает и когда выходной спит и мне не с кем общаться. Что делать подскажите пожалуйста?
психолог онлайн
Виолетта, вы начали работу с психологом?
Дополнение от автора
Была на консультации, но там она назвала много проблем
Дополнение от автора
Можно вообще проработать только тему взаимоотношений с людьми.Я устала писать все в дневник как дура
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15998 У меня похож на эту ситуацию?
психолог онлайн
цитата:
Была на консультации, но там она назвала много проблем
И что вы с этими проблемами делали?
Смысл сюда писать, если у вас есть понимание, что нужно исправлять, но вы это не делаете.
Идите к психологу, и работайте сессий десять. И, возможно, ваши вопросы начнут решаться..