Расстройство пищевого поведения
Здравствуйте. У меня на протяжении 3 лет было РПП ( булимия/компульсивное переедание). Сейчас, мне кажется, все намного лучше, хотя иногда я всё же делю еду на плохую/хорошую и хочу отработать в спорте (а не рвотой, как раньше). Меня смущает, что еда/спорт/вес/контроль/диетология/польза/вред всё это так же осталось в моей жизни. Только теперь я решила перевернуть всё в сторону конкретного ЗОЖ. Я пошла учиться на диетолога, я проходила курсы нутрициологии, я веду Инстаграмм о своей истории и о пропаганде ЗОЖ. Теперь скорее мне хочется поиграть в спасателя. Спасти остальных девочек от РПП. Мне просто очень интересно, это действительно чего хочет моя душа или это РПП в другом виде?
+ Меня пугает моё «из крайности в крайность». Либо полное ПП-ЗОЖ головного мозга либо ушла в отрыв во всем (ем всё, что вижу, никакого спорта и спать до 15-00) Скажите, это такой характер ? Нужно принять себя, полюбить и всегда держать себя в рамках и в дисциплине? Или это очередные отголоски РПП? Огромная благодарность за ответ/совет и помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
У меня на протяжении 3 лет было РПП ( булимия/компульсивное переедание).
Здравствуйте. Вы обращались за помощью очно к специалисту - психотерапевту, психиатру в связи с этим?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день.
Судя по всему, РПП вас ещё не отпустило, какой-то внутренний страх остаётся. Желание помогать другим с РПП- это подсознательное желание, чтобы помогли вам самой. Мой вам совет: найдите себе профессионального психолога и избавьтесь от этой проблемы окончательно. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Большой вопрос насколько можно отделить РПП от Вашей здоровой части. Судя по всему, Вы направили часть эмоций и сил, связанных с РПП на обучение и помощь другим. Кстати, исходя из практики, это достаточно частая история при РПП, перенести свой симптом в социально полезное русло. Важно не то, как это называется, а то, страдаете ли Вы от этого или нет, хотите избавиться. Я обратил внимание, что Вы ощущаете, что не понимаете своих желаний, Вам ли они принадлежат, и Вашими ли являются. Как считаете, возможно это и имеет отношение к механизму РПП?
психолог онлайн
Добрый день. РПП - это определенный склад личности, это ваша часть. Если вы хотите дойти до сути своих трудностей - стоит обратиться к психотерапевту и работать с этим.
РПП появляется не на пустом месте, это история из детства и из отношений с родителями.
Вы "укротили" РПП, но не раскопали его роль в вашей жизни и отношениях.
психолог онлайн
Добрий день.
Розлади харчової поведінки, крім спадкової природи, мають коріння в самооцінці і самоцінності. Обсесивне мислення- думки про фізичний вигляд і вагу, напряму пов’язані з почуттям огиди і провини. Уявлення про своє тіло і відношення до нього формується в ранньому дитинстві. Тому робота з харчовими розладами довга і тривала.
Хто поставив діагноз? Чи проходили ви терапію?
Компенсаторна поведінка при булімії- блювання чи вживання сечогінних- огида і контроль.
Також ви написали про амбівалентність. Про два крайні полюси- із крайності в крайність. Справа в тому, що при сильному контролі бути в одному стані, амплітуда руху в інший стан настільки ж сильна. Те, що ви написали- або ЗОШ, або їм все підряд. Або ви на виду в інстаграм, або усамітнення. РПП- це теж історія про прийняття свої х частин. Ви запитуєте
якщоquote]Нужно принять себя, полюбить и всегда держать себя в рамках и в дисциплине?[/quote]
Полюбити себе- це прийняти себе. Тоді рамки не потрібні