Не хочет записывать меня отцом ребенка
Добрый день! Живу с девушкой 8 лет, ей 27, мне 34. Полгода назад я понял что хочу детей, сказал об этом своей девушке. Она была категорически против, так как мы не расписаны, а она готова рожать только в официальном браке. Я не стал придавать значения ее словам и она забеременела. Срок 2 месяца. Она решила рожать для себя, категорически отказывается вписывать меня в свидетельство о рождении, говорит о том что ребенок должен быть рождён в браке, иначе он незаконнорожденный. Говорит что сегодня я живу с ней, а завтра с другой и ей такие проблемы не нужны. Как переубедить ее? Я не собираюсь никуда уходить и бросать ее и ребенка. Раньше мы жили без обязательств, я имел отношения с другими девушками и несколько раз уходил, но ни с кем не ужился. Сейчас я понял что она меня устраивает во всем и новые отношения я ни с кем начинать не хочу, только она не верит что я остепенился.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня! Одне питання, а що заважає Вам зараз зробити їй пропозицію щодо офіційного шлюбу? Як на мене, це єдиний шанс довести, що Ви дійсно любите та поважаєте свою кохану і хочете стати батьком своєї дитини...
психолог онлайн
Здравствуйте!
И что Вам мешает жениться на ней?
В подтверждение своих намерений.
Дополнение от автора
Мои предубеждения мне мешают жениться.Она знает о моем категорическом желании не жениться. Раньше я думал что женюсь только на молодой, чистой, невинной девушке. Я пробовал начать отношения с такими девушками 2 раза, но ничего не сложилось, так как не было чувств и разница в возрасте очень большая.я считаю что штамп в паспорте ничего не даёт в отношениях, она считает по другому. Да и смешно жениться после 8 лет совместной жизни.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Думаю, що Ваша проблема криється у незнанні чоловічої та жіночої природи. Для того, щоб жінка почала довіряти та відчувати себе захищеною, їй потрібен отой самий "штамп в паспорте ". Тим паче, що Ви, перепрошую але факт, неодноразово своїми діями доводили якраз протилежне... Чому вона повинна Вам довіряти? А може завтра, у Вас знову зміниться бачення стосунків і у Вас знову з'явиться бажання одружитися " только на молодой, чистой, невинной девушке"? Ваша дівчина чекала Вас довгі 8 років, коли Ви перебували у "пошуках", вона у відчаї вирішила навіть народити дитину від Вас, бо час спливає... Але Ви знову, перепрошую, "викручуєте їй руки" своїми жорсткими установками і ще при цьому намагаєтеся примусити її записати Вас батьком... Як на мене, зараз іспит, що Ви поставите на перше місце: свої принципи та уставноки, чи все ж таки переможе кохання? А щодо Ваших слів "смешно жениться после 8 лет совместной жизни", стає дуже гірко навіть мені, сторонній людині... Що вже говорити про Вашу дівчину... Жорсткість та самовпевненість - прекрасні чоловічі риси, але не у питанні стосунків з коханою жінкою, яка чекає від Вас дитину... До речі, звідки у Вас такі установки? Чи Ваші вони, а не Ваших батьків? І як у батьків склалися стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пишите: "я считаю что штамп в паспорте ничего не даёт в отношениях" - если это так, то что мешает его поставить? Зато будете в законном браке и сможете записать ребенка на себя! Если штамп ничего не дает, может он что-то отнимает для Вас?
Дополнение от автора
Мои родители развелись, когда мне было 4 года, мы жили с отчимом, мама не пошла за него замуж почему-то, но отец нам всегда помогал. Моя девушка не хотела рожать и отчаяния у нее не было. Это исключительно моя инициатива, а я и ее мать ( я думаю все таки мать) отговорили ее от аборта, хотя она всерьез думала об этом. Наверное вы правы насчёт женитьбы, я признаю что слишком идеализирую брак и образ жены. У двоих моих братьев родились дети вне брака, но потом они разошлись и в жизни детей почти не участвуют, что очень печально. Я бы не хотел чтобы моя жизнь сложилась так же. Поэтому, наверное приму решение жениться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я Вам дуже вдячна за відвертість! Ви - дійсно сильна людина, бо для чоловіка визнати свою помилку буває дуже важко! Але Ви змогли це зробити! І це дуже важливий крок на шляху змін. Отже, все ж таки, виходячи з того, що Ви написали про батьків - установки не Ваші. Це так звані родові програми, які діють на рівні підсвідомості... І Ви вже впевнилися в цьому на прикладі Ваших братів... У Вас є шанс повністю змінити своє життя.... Так, цей процес нелегкий, бо потребує, насамперед, внутрішніх змін - а це найважче! Бо ми всі хочемо бути щасливими, але при цьому щоб не змінюватися, а змінювати тих хто поруч... Ну і результат Ви вже знаєте... Тому вирішувати Вам: залишатися зі своїми установками і генетичними програмами ,чи все ж таки змінювати своє життя і ставати щасливим... Те ж саме стосується і Вашої коханої: бо не буває випадковостей. Якщо Ви зустрілися на її шляху, значить у неї є зеркально схожі програми... В таких випадках є можливість працювати і як пара... І ще... Хотіла додати стосовно Вашої дівчини: дуже добре, що поруч з нею виявилася мудра людина і не дала вчинити вбивство... Це дає шанс на щастя і Вам і їй!
психолог онлайн
цитата:
У двоих моих братьев родились дети вне брака, но потом они разошлись и в жизни детей почти не участвуют, что очень печально. Я бы не хотел чтобы моя жизнь сложилась так же. Поэтому, наверное приму решение жениться.
Здорово, что Вы поняли родовую закономерность, которая делает несчастными. И сделали правильный для себя вывод - выбрали ребенка вместо предубеждений.