Я хочу умереть
Здравствуйте , меня зовут Настя , мне 15 лет и я хочу умереть . Я хочу покончить с собой из за плохого зрения . У меня амблиопия высокой степени левого глаза и миопия слабой степени левого глаза . Я не знаю , как мне жить , я постоянно плачу , думаю об этом , мне очень страшно , я боюсь ослепнуть и не хочу оставаться в темноте 😭😭😭😭😢😢 . У меня совсем нет будущего , я это точно знаю , я очень завидую другим людям , они так хорошо живут , им так хорошо , а не плохо , как мне . Мне очень жаль , что все мои подруги выйдут замуж , а я останусь одна в темноте 😭😭😭😭😭😭. А ведь я тоже хочу быть счастлива , выйти замуж , родить детей , но этого точно не будет , потому что я ослепну . Я очень жалею , что я родилась , лучше бы я вообще не родилась , если бы не родилась было бы лучше . Я не знаю из за чего все это случилось , в детстве , когда мне было 11 лет , я ударилась левым глазом в свое колено , когда случайно упала . Мой глаз из за это сильно опух и мама покапала капли , после этого , когда я закрыла глаз , я заметила , что очень плохо вижу этим глазом . Я не знаю из за удара ли это , или это с детства я не замечала , что плохо вижу , откуда я маленькая могла знать что плохо вижу одним глазом 😭😭😭😭😭😭😭😭😭 . Мне совсем не хочется жить , ни ходить в школу , ни есть , у меня вообще нет ни к чему интереса . Когда я плачу , мама на меня орет , конечно , ведь она не понимает насколько я плохо вижу , у неё идеальное зрение . Я очень жалею , что упала и ударилась в тот день или из за того что я не заметила эту проблему , но как я могла быть настолько невнимательной 😭😭😭😭🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ . Я бы так не беспокоилась бы , если бы заболела бы чем то другим , потому что другое лечится . Я бы согласилась быть толстой или даже уродкой , но иметь хорошее зрение . Бог дал мне все , но не хорошее зрение . Самое обидное , то что это не корректируется очками и операцией . Когда читаю про эту болезнь в интернете , то становится еще хуже и я начинаю еще сильнее беспокоиться . Мне постоянно снятся сны про глаза . Когда я в школе , все одноклассники веселятся , смеются , а я плачу , конечно им хорошо , у них нет такой неизлечимой болезни , как у меня . Я не хочу ослепнуть и мне очень страшно из за этого , мне очень плохо , если бы не было бы этой проблемы , то я была бы очень счастлива и мне было не было страшно как сейчас . Я думаю , что смерть лучший выход в моей ситуации , потому что я не хочу так жить , не иметь личной жизни и не видеть этот мир 😵😵😭😭😭😭😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте,Настя. Мне очень хочется Вас поддержать.
цитата:
У меня совсем нет будущего , я это точно знаю
- думаю это заблуждение.
Я бы очень хотела что бы Вы каждый день находили в себе какие то удивительные способности, замечали в себе что-то кроме Вашего зрения.
цитата:
Я думаю , что смерть лучший выход в моей ситуации , потому что я не хочу так жить , не иметь личной жизни и не видеть этот мир 😵😵😭😭😭😭😭😭
Думаю это тоже ложное убеждение, ведь Ваше зрение ни как ни связано с Вашей личной жизнью, способность стоить отношения не завит от этого!
Если у Вас есть возможность обратитесь к родителям, обсудите возможность проведения личной психотерапии.
Думаю у Вас есть огромное желание жить, и жить качественно( раз Вы пишите и ищите пути решения проблемы), а именно это желание и определяет Вас как человека, а не только Ваше зрение.