Как сохранить семью?
Посоветуйте пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации! С супругой в браке почти 10 лет есть сын 9 лет! Месяц назад она сказала что хочет развода! Объяснила что больше нет любви чувств давно нет! На уговоры не идёт отказывается что либо слушать! Еле уговорил отложить на небольшой срок отложить развод! Я начал работать над собой! Начал меняться! А тут она сообщает что надо быстрее разводиться! Поговорили и выяснилось что у неё есть другой мужчина с которым она планирует развивать отношения! И сказала что брак со мной ей в этом мешает! Но по её словам близости ещё не было у них! Как быть в этой ситуации!? Что сказать? Как сохранить семью! Я люблю и её и сына! Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Что ценного в отношениях с супругой? Из-за чего начались разногласия?
психолог онлайн
Добрий день, Александр.
З вашого тексту складається враження, що це тільки вашу дружину не влаштовує, вона знайшла вихід-завела собі інші відносини. Трохи акцент зміщено більше на неі-ніби ви стараєтесь все зберегти, а вона ні. Яка відповідальність в даній ситуаціі ваша, як думаєте?
Також ви написали
цитата:
Еле уговорил отложить на небольшой срок отложить развод! Я начал работать над собой! Начал меняться!
Над чим саме ви почали працювати? Що в собі міняти? Яке незадоволення вами чи вашою поведінкою висловлювала дружина?
Також я б вас порозпитувала для чого вам відносини? Для чого сімя? Чи реалізуються в сімі бажання і потреби партнера? Що цінного в сімі, щоб іі зберігати?
Дополнение от автора
Она всегда меня устраивала во всём и мне с ней было спокойно и комфортно! Мне всегда нравилось что она делает! Всегда поддерживала меня во всем помогала решать проблемы и находить решения в сложных ситуациях! Это очень ценно! Со своей стороны я старался ей отвечать тем же! У нас замечательный сын разве это не ценность! И как мне казалось всё было хорошо! Около двух лет назад что то произошло в отношениях мы как бы немного отдалились друг от друга! Она стала часто ночевать у мамы объясняла это тем что ей до работы ближе добираться! Сын был с ней!у меня неудобный график работы чтоб его оставлять со мной! Когда она была дома работала за компьютером я не мешал ей занимался своими делами! Но опять же всё было нормально в семье! И вот месяц назад объявила о разводе! Назвала причину я понимаю где были мои ошибки пытаюсь их исправить! Она говорит что уже ничего не вернуть! Долго копилось! Чувства ко мне ушли! И она не хочет ничего менять! И настаивает на разводе!
Дополнение от автора
Жена сказала что хочет строить отношения с другим говорит что решила это после того как объявила о разводе